![]() |
Двойные профессии
Представляем вам систему "Двойные профессии".
Эта наработка находится всегда в процессе игры. Наработка подходит для уникальных и новых серверов, которые не боятся стать необычными. Наработка исходит от мини квеста ( может быть выбрано под заказ ), Вещи, которые нужны для получения статуса "дабл профессия". Не путаем 2 разных вещи - это НЕ мульти профессия а "двойная профессия". Наработка позволяет вашим игрокам выбирать еще один из классов для "скрещение" профессий и навыков. Наработка позволяет вашим игрокам сделать это только 1 раз за всю историю игры. Наработка предоставляет вашему проекту более интересный гейм-плей и новые возможности вашим игрокам. Конфигов в скрипте нету, ибо скрипт глобальный, но можно конфигурировать нужные вещи для взятия "скрещенной профессии". Настройки конфига: В настройках конфига нет необходимости, все работает идентично везде. Скрипт включает в себя: 1. Полный комплекс скрипта ( более 500 строчек кода ). 2. Изящные Хтмл. 3. Полную тех. поддержку. Дополнительно можно заказать любой функционал под ваши нужны, можно доработать под любую сборку. Цены: 1. Цена скрипта с нашей установкой под La2base сборку - 5000р 2. Цена скрипта с нашей установкой под любую сборку - 7000р 2. Цена скрипта с нашей установкой под любую сборку с дополнительными возможностями оговаривается отдельно. Скрипт успешно работает на зарубежном сервере Драгон-Коммунити dragon-community.net Скрипт успешно работал также на единственном сервере в России L2new.com и был успешным на протяжении 2х лет, пока администрация не закрыла проект. Аналогов этой системе не было и нет ! Данная система также работает на сервере : http://talesofwar.ru/ Внимание: Скрещение профессий исключает любые пакетные хаки на покупку скиллов через хлапекс и тп программы, если у вас установлена система защиты LameGuard. В данный момент на последних сборках в рунете появилась возможнось с поддержкой в ядре на подобие нашего скрипта, но она сильно ограничена и не представляет обычному администратору никаких вариаций конфигурирования скрипта под себя. Также у нас это не сокрещено с субклассами, как это сделали в ядре, у нас это независимая система и не режет субкласы в игровом процессе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot