![]() |
Криты[Core]
Вложений: 1
После установки последних паков, при пвп у люедй часто летят криты
А после крита оказываются далеко далеко в воде |
Суть проблемы, что от любого отталкивающего скилла критует из игры.
Пример : Рыцарь Сигеля, крит после "Атака Короля", Воин Тира, крит после "Мощный бомбардир" или как то так. ну и Дагер от пинка, иногда от луков еще, от отталкивающего удара. |
|
У меня такая же фигня(
|
Когда игроки спрашивают "Почему меня во время твт отправило в воду?" Я им отвечаю,что у сервера запрограммирована задача "Охлаждение Пыла":D
|
А можно ИД скилла, при котором крит... И про твт подробнее )
|
ну напримемр один из скилов
10549 1 u,Тычок\0 |
а что подробнее? Если просто при пвп выкидывает,во время твт темболее будет)
|
2012.9.13 23:08:22
l2build110830 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.66GHz @ 2662 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (8558) PosCode : LS8(411) 0:0:0 2/0 [432] General protection fault! History: UModel:ostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model SkyLevel.Model29) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 27364)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model SkyLevel.Model29 27364==27364/36793 25352 5775) <- ULinkerLoad:reload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level SkyLevel.myLevel 27364==27364/36793 34284 124) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel SkyLevel) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=SkyLevel <- UGameEngine::Init <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] Address [0x200EFF34] Offset From Base [0x000EFF34] S : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2160 @ 1.80GHz @ 1800 MHz 2047MB RAM Video : ATI Radeon HD 4770 (716) PosCode : LS8(411) 213622:115029:-864 2/1 [0] UMasterLevel::GetModel <- CheckWithLevel <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::MoveActor <- Actor(genesis_garden_chief Transient.genesis_garden_chief), Loc(212753.94,114406.47, -866.59), Acc(-1599.568237,1278.939453,0.000000), Vel(-23.431175,18.734465,0.000000), Delta( -0.66, 0.53, 0.00), NewRot(25730,0,0) bTest(0), Phys(1) <- APawn:hysWalking <- genesis_garden_chief Transient.genesis_garden_chief Loc.X=212753.937500 Y=114406.468750 Z=-866.589478 Acc.X-1599.568237 Y=1278.939453 Z=0.000000 Vel.X=-23.431175 Y=18.734465 Z=0.000000 Delta.X=-0.659531 Y=0.527330 Z=0.000000 <- APawn:erformPhysics <- AActor::Tick <- Transient.genesis_garden_chief <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] Address [0x20308AD0] Offset From Base [0x00308AD0] |
тестили сегодня:
Рыцарь Сигеля - Атака Короля, Воин Тира - Мощный Бомбардир, Разбойник Одала -вроде пинок называется. Короче, криты от опракидывающих\отталкивающих скиллов. СРочно! Тема номер 1 для исправлений |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot