![]() |
[core] Непонятный криты с Лука Арбалета (NOT BUG)
В этой теме постараюсь объяснить админу и всем главный баг арбалета и лучника.
Ну что же начнем: 1:Автоатака Арбалет +6 атт 0 Ускорение + Фокусировка под осадной стойкой http://s2.ipicture.ru/uploads/20130626/tMNNAeSs.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20130626/XzMq4Jt3.jpg 2:Автоатака Лук +6 атт 0 Увелич. урона + Фокусировка под осадной стойкой http://s2.ipicture.ru/uploads/20130626/VDiNw74S.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20130626/s1krwyMH.jpg 3:Сравнение автоатаки и критов Средний домаг автоатаки: Лук примерно 620 Арбалет примерно 305 Средний размер крита: Лук примерно 1734 Арбалет примерно 1240 4:Сила крита у лука и арбалета в сравнении Крит = Автоатака * Х (где * звездочка это умножить а "х" это число во сколько рас крит превышает автоатаку) Автоатаку условно обозначим цифрой 1 что у лука что у арбалета Лук 1*2.8 (Значение округлено) Арбалет 1*4.1(Значение округлено) 5:Показатель статов во сколько должен увеличиваться крит (команда .whoami) Команда прописывалась 2 раза: первый рас с луком, второй с арбалетом (что бы не говорили что не менял оружие и из за этого статистика хуэмай не изменилась) http://s1.ipicture.ru/uploads/20130626/tmxSTbTL.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130626/RP27wVFs.jpg 6: Из пункта 5 и 6 видно что крит должен быть 1*6 что у лука и арбалета Где 1 это так же автоатака, а * это множитель 7:Подведем итоги И так увеличени крита должно идти что у лука, что у арбалета *6 (то есть крит расчитывается через умножение обычной атаки на шесть) А у нас у Арбалета множитель 4 (округляем до целых), а у Лука множитель 3 (округляем до целых). Вот из за этого мы и получаем дисбаланс. В итоге у нас сила крита арбалета такая как у лука при учете что автоатака с этих видов оружия разная. 8:Что надо исправить Надо исправить силу крита у лука и арбалета или довести их до правильного показателя. Так как Просмотрев этот багрепорт можно догадаться что у лука что автоатака (работает правильно) что крит должен быть в 2 раза сильней чем у арбалета. Арбалет компенсирует этот недостаток своей скоростью атаки она у него выше чем у лука по изначальным статам и + к этому SA который вставляется в эти виды оружия. 9. Для подтверждения теста видео с двух персонажей http://www.youtube.com/watch?v=_roPL...?v=xeJ0LomJZDE дополняю тему тестом на нпс и сравнение с уроном по Персонажу с учетом резиста от крита 1.Прописываем .whoami на Персанаже Aspirin и видем что защита от крита 33 процента отдельной защиты от лука арбалета нет http://s1.ipicture.ru/uploads/20130626/TJHFuSAD.jpg 2. Берем Арбалет и начинаем стрелять по нпс и что мы видим что крит урон как и описывалось ранее(при проверка командой .whoami) увеличивается правильно т.е. на *6 примерно http://s2.ipicture.ru/uploads/20130626/i5oS6iE6.jpg 3.Проверяем Лук и видем что по нпс также все работает правильно http://s2.ipicture.ru/uploads/20130626/CN13hAZs.jpg Далее делаем вычисления на калькуляторе для получения урона по персонажу и получаем Крит= Атака*(Увеличение%-(Сопротивление от крита)%) переведя в цифры получим Крит= Атака*(616-616*0,33)=Атака*413%=Атака*4(приблизительно) Подсчитав все это и помня о том что защиты от оружия у персонажа используемого при тесте нет Делаем ВЫВОД: крит атака у лука работает непонятно т.е. не правильно(с арбалетом все в порядке по криту) |
Провел анализ формул, сравнил с оффом и сделал вывод: У нас по оффу! Этот человек, который составлял баг репорт, не учел множество условий и переменных! К примеру: расстояние при стрельбе, значение rnd_damage у оружия и т.д. Он может даже сам в этом убедиться, используя разные расстояния при стрельбе и разные луки/арбалеты, при вычислении своего "модификатора".
Закрыто. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot