L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Перламутровый Зал (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=4692)

Scorpius 21.09.2014 07:53

Перламутровый Зал
 
[10:50:45] INFO =================================================
[10:50:45] INFO Project Revision: ........ L2s [12380]
[10:50:45] INFO Build Revision: .......... 'G:\tools' doesn't exist
[10:50:45] INFO Update: .................. Chapter 3: Lindvior
[10:50:45] INFO Build date: .............. 2014.09.10 08:05
[10:50:45] INFO Compiler version: ........ 24.51-b03 (Oracle Corporation)
[10:50:45] INFO =================================================

При попытке портануться в перламутровый зал, вылетает крит клиента. Гео включал и отключал, разницы нет.

Цитата:

Assertion failed: Delta==Delta [File:.\UnPhysic.cpp] [Line: 1264]

History: water_cannon_base Transient.water_cannon_base Loc.X=143144.000000 Y=145832.000000 Z=-11977.301758 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=-1.#IND00 Y=-1.#IND00 Z=-1.#IND00 Delta.X=-1.#IND00 Y=-1.#IND00 Z=0.000000 <- APawn:: physWalking <- APawn:: performPhysics <- Transient.water_cannon_base <- AActor::Tick <- TickAllActors <- (NetMode=0) <- ULevel::Tick <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
http://l2central.info/wiki/Перламутровый_Зал

Scorpius 21.09.2014 08:25

Методом тыка выяснил что клиент критует после спавна ID 19008.

Sysytem ваш.

Scorpius 22.09.2014 09:05

Проблема в высоте и ширине нпц. Сам исправил.

Core 22.09.2014 18:03

Ну фиксами делиться никто не запрещал... )

Scorpius 23.09.2014 21:01

Цитата:

<npc id="19008" name="Water Cannon" title="">
<set name="baseRandDam" value="14"/>
<set name="baseAttackType" value="FIST"/>
<set name="basePHitModify" value="0"/>
<set name="basePAvoidModify" value="0"/>
<set name="baseHitTimeFactor" value="0"/>
<set name="baseReuseDelay" value="0"/>
<set name="baseSafeHeight" value="100"/>
<set name="aggroRange" value="0"/>
<set name="ai_type" value="CrystalHallWaveAI"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="82"/>
<set name="basePCritRate" value="40"/>
<set name="baseMCritRate" value="50"/>
<set name="baseDEX" value="55"/>
<set name="baseHpMax" value="80230"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="8.5"/>
<set name="baseINT" value="79"/>
<set name="baseMAtk" value="6630"/>
<set name="baseMDef" value="2500"/>
<set name="baseMEN" value="78"/>
<set name="baseMpMax" value="2317"/>
<set name="baseMpReg" value="3"/>
<set name="basePAtk" value="971"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="341"/>
<set name="baseRunSpd" value="1"/>
<set name="baseSTR" value="89"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="78"/>
<set name="baseWalkSpd" value="1"/>
<set name="collision_height" value="70"/>
<set name="collision_radius" value="70"/>

<set name="level" value="98"/>
<set name="rewardExp" value="0"/>
<set name="rewardRp" value="0"/>
<set name="rewardSp" value="0"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Monster"/>
<ai_params>
<set name="show_name" value="false"/>
</ai_params>
<skills>
<skill id="4416" level="2"/> <!--Магические Создания-->
<skill id="5463" level="1"/> <!--Защита Воды-->
<skill id="4444" level="5"/> <!--Высокая Устойчивость к Лукам/Арбалетам-->
</skills>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="160"/>
<defence attribute="water" value="160"/>
<defence attribute="wind" value="160"/>
<defence attribute="earth" value="160"/>
<defence attribute="holy" value="160"/>
<defence attribute="unholy" value="160"/>
</attributes>
</npc>
<set name="collision_height" value="70"/>
<set name="collision_radius" value="70"/>

iqman 24.09.2014 04:16

Спасибо! .


Часовой пояс GMT +4, время: 21:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot