L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   23500-23599 (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=4753)

Scorpius 18.10.2014 22:12

23500-23599
 
[01:07:41] INFO =================================================
[01:07:41] INFO Project Revision: ........ L2s [12614]
[01:07:41] INFO Update: .................. Chapter 3: Lindvior
[01:07:41] INFO Build date: .............. 2014.10.15 00:50
[01:07:41] INFO Compiler version: ........ 24.51-b03 (Oracle Corporation)
[01:07:41] INFO =================================================

Замените плз эти итемы на предложенные мной. В таком случае они будут работать:


Цитата:

<etcitem id="23503" name="Military Top Appearance Stone">
<set name="icon" value="BranchSys3.icon1.g_scrl_change_chest"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="type" value="APPEARANCE_STONE"/>
</etcitem>
<etcitem id="23504" name="Military Pants Appearance Stone">
<set name="icon" value="BranchSys3.icon1.g_scrl_change_legs"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="type" value="APPEARANCE_STONE"/>
</etcitem>
<etcitem id="23505" name="Military Gloves Appearance Stone">
<set name="icon" value="BranchSys3.icon1.g_scrl_change_gloves"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="type" value="APPEARANCE_STONE"/>
</etcitem>
<etcitem id="23506" name="Military Shoes Appearance Stone">
<set name="icon" value="BranchSys3.icon1.g_scrl_change_feet"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="type" value="APPEARANCE_STONE"/>
</etcitem>
<etcitem id="23507" name="Military Hair Accessory Appearance Stone">
<set name="icon" value="BranchSys3.Icon.g_shape_shifting_hair2"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="type" value="APPEARANCE_STONE"/>
</etcitem>

Scorpius 18.10.2014 22:46

Кстати, давно хотел написать..

appearance_stones.xml

здесь есть тип вещей HAIR_ACCESSORY, к примеру:

Цитата:

<stone id="23497" target_type="ARMOR" shifting_type="FIXED" extract_id="23452" item_type="HAIR_ACCESSORY"/> <!--Metal Suit Hair Accessory Appearance Stone-->
Но, при попытки поместить в слот обмена головной убор, система пишет что не правильный предмет. полагаю из-за того, что у нас предметы обозначены как HAIR_ALL

Пробовал методом тыка менять значения, ошибки да и только. Прошу пофиксить это.

Это очень актуально, так как головные уборы теперь дают статы, и игроки не хотят терять их.

iqman 20.10.2014 00:35

Фикс сделан, по поводу второго в более в конкретней форме.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot