L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive High Five (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   СРОЧНО!!! (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=4968)

ankam26 29.12.2014 08:42

СРОЧНО!!!
 
короче ща чел позвонил что после рестарта сервера в 6 утра он сразу зашел н сервак и даже двинуться е мог (стоял в локации с мобами) короче в чате шли строки постоянн - добавлено 270000000000000000 опыта и так постоянно неск минут
- у народа опыта у кого было 58% стало 100 а у кого 76 лвл был стало 85!

Смотрим логи сервера - 4 метра почти с ява ошибками
Все это сразу после вчерашних осад случилось! вчерашний лог тоже стал давть ошибки и вырос до 80кб
Код:

[28.12.14 16:36:12:949] ERROR threading.RunnableImpl: Exception: RunnableImpl.run(): java.lang.NullPointerException
java.lang.NullPointerException
 at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.FortressSiegeEvent.checkForAttack(FortressSiegeEvent.java:459)
 at l2s.gameserver.model.Playable.isCtrlAttackable(Playable.java:419)
 at l2s.gameserver.model.Playable.isAutoAttackable(Playable.java:404)
 at l2s.gameserver.serverpackets.NpcInfo.<init>(NpcInfo.java:62)
 at l2s.gameserver.model.Summon.broadcastCharInfoImpl(Summon.java:609)
 at l2s.gameserver.model.Summon$BroadcastCharInfoTask.runImpl(Summon.java:587)
 at l2s.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:21)
 at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:471)
 at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:334)
 at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:166)
 at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178)
 at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:292)
 at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145)
 at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615)
 at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)

ну а сегодняшний сразу на старте начал хреначить

Код:

[06:02:35]  INFO VoicedCommandHandler: loaded 35 voiced command handler(s) count.
[06:02:35]  INFO =[Events]=========================================
[06:02:35]  INFO ActionWrapper: Exception: java.lang.NullPointerException; name: 1_dominion_siege_runner
java.lang.NullPointerException
        at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.SiegeEvent.startTimeMillis(SiegeEvent.java:215)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.registerActions(GlobalEvent.java:209)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.DominionSiegeRunnerEvent.startEvent(DominionSiegeRunnerEvent.java:143)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.action(GlobalEvent.java:370)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.DominionSiegeRunnerEvent.action(DominionSiegeRunnerEvent.java:329)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.actions.StartStopAction.call(StartStopAction.java:26)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.callActions(GlobalEvent.java:143)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.timeActions(GlobalEvent.java:195)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.EventWrapper.runImpl0(EventWrapper.java:24)
        at l2s.gameserver.taskmanager.actionrunner.ActionWrapper.runImpl(ActionWrapper.java:47)
        at l2s.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:21)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615)
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
[06:02:35]  INFO ActionWrapper: Exception: java.lang.NullPointerException; name: 1_dominion_siege_runner
java.lang.NullPointerException
        at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.SiegeEvent.startTimeMillis(SiegeEvent.java:215)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.registerActions(GlobalEvent.java:209)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.DominionSiegeRunnerEvent.startEvent(DominionSiegeRunnerEvent.java:143)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.action(GlobalEvent.java:370)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.DominionSiegeRunnerEvent.action(DominionSiegeRunnerEvent.java:329)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.actions.StartStopAction.call(StartStopAction.java:26)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.callActions(GlobalEvent.java:143)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.timeActions(GlobalEvent.java:195)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.EventWrapper.runImpl0(EventWrapper.java:24)
        at l2s.gameserver.taskmanager.actionrunner.ActionWrapper.runImpl(ActionWrapper.java:47)
        at l2s.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:21)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615)
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:722)
[06:02:35]  INFO ActionWrapper: Exception: java.util.ConcurrentModificationException; name: 1_dominion_siege_runner
java.util.ConcurrentModificationException
        at java.util.ArrayList$Itr.checkForComodification(ArrayList.java:819)
        at java.util.ArrayList$Itr.next(ArrayList.java:791)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.DominionSiegeRunnerEvent.stopEvent(DominionSiegeRunnerEvent.java:156)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent.action(GlobalEvent.java:372)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.impl.DominionSiegeRunnerEvent.action(DominionSiegeRunnerEvent.java:329)
        at l2s.gameserver.model.entity.events.actions.StartStopAction.call(StartStopAction.java:26)

К переписке в скайпе добавлю Игорь к вопросу о ручном возможном изменении времени осад в 0:

смотри хронологию.
вчера были осады - они состоялись как положено и закончились так же. никто ничо не писал. по проблемам.
в игре ни я ни админ вчера не были вчера (смотрели только по сообщениям на фруме о проблемах - их не было, доступ к к датапаку только у меня. никаких команд админских кроме одного банчата утром не было в воскресенье ваще), в базе тоже никто не был, занимались по хозяйству. смотрим чо происходит: то есть исключая ручной косяк:
после осад который закончились намана все смотрим на дамп баз. они снимаются ДО РЕСТАРТА, после выключения геймсервера. так вот там стоит уже на части осад 0 время следующих.то есть после осад время выставилось в 0 не руками и ногами. а сервером (, при этом серверное время стоит правильное..

в итоге у тех кто неожиданно "прокачался? за полчаса с 6 до 6.30 логи квеста QuestFinish724.txt и QuestFinish729.txt твыросли до 13 мегабайт, то есть они стартовали и заканчивались....
Протестим на тестовом сервере дампом от субботы дождавшись проведения и окончания осад на копии сервера будет ли такое же.

Далее прошу исправить те ошибки которые перли по фортам во время осад ?? что там нужно править ?? НПЕ ?

слава богу тока 4м персам прилетели 85 лвл сделали им откат ....., теперь осады на рестарте на выкл сервере поправим. и будем смотреть логи старта сервера.... Не вылезет ли это на след осадах?!

Возможно ли добавить в ядро обработку которая при каком либо изменении или выставлении даты осад в 0 пересчитывала и выставляла те которы едолжны были быть ?? если да то просим реализовать

iqman 29.12.2014 22:54

Я уже писал в чем проблема и как ее избежать в будущем, это не проблема сервера, в скайпе все решили.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:20.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot