L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Скил "Маятник" (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=5204)

Scorpius 05.03.2015 08:11

Скил "Маятник" (FIXED)
 
=================================================
[22:13:07] INFO Project Revision: ........ L2s [14583]
[22:13:07] INFO Build Revision: .......... 4220
[22:13:07] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[22:13:07] INFO Build date: .............. 2015.02.23 09:16
[22:13:07] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_71-b14 (Oracle Corporation)
[22:13:07] INFO ======================================

Прошу исправить скил "Маятник"

30514

На втором лвле должен защищать от 1 дебафа. Я бы сам исправил, но не нашел альтернативы по защите именно от 1 дебафа. Пока выставил дебаф имунити в %

Core 22.12.2015 19:44

Я не могу понять... в смысле защищает от 1го дебаффа? Как защищает? Есть подробности какие-то?

Scorpius 22.12.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от Core (Сообщение 19242)
Я не могу понять... в смысле защищает от 1го дебаффа? Как защищает? Есть подробности какие-то?

Описание из скила

"В течение 3 сек. Уклонение от физ. умений +70%, Физ. Уклонение +70, Маг. Уклонение +70, защищает от 1 отрицательного эффекта."

Это все что мне известно.

Scorpius 22.12.2015 21:26

Хотя... судя по тому что баг репорту почти год, думаю он работает нормально

Код:

<skill id="30514" levels="3" name="Fluid Weave">
                <table name="#magicLevel">40 85 101</table>
                <table name="#abnormal_level">1 2 3</table>
                <table name="#pSkillEvasion">50 70 70</table>
                <table name="#pEvasRate">50 70 70</table>
                <table name="#mEvasRate">50 70 70</table>
                <table name="#mp_consume">13 29 45</table>
                <table name="#max_disabled_debuffs">1 1 3</table>
                <set name="icon" value="icon.skill30514"/>
                <set name="reuseDelay" value="5000"/>
                <set name="hitTime" value="200"/>
                <set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
                <set name="hitCancelTime" value="500"/>
                <set name="abnormal_time" value="3"/>
                <set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
                <!--TODO: <set name="abnormal_type" value=""/>-->
                <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Dual Fist"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect name="DebuffImmunity">
                                <def name="max_disabled_debuffs" value="#max_disabled_debuffs"/>
                        </effect>
                        <effect>
                                <add order="0x40" stat="pSkillEvasion" value="#pSkillEvasion"/>
                                <add order="0x40" stat="pEvasRate" value="#pEvasRate"/>
                                <add order="0x40" stat="mEvasRate" value="#mEvasRate"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>


Core 22.12.2015 22:08

Да, у вас был исправлен, у нас нет))) Спасибо! Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot