L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Фея Жизни - Целитель Альгиза (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=5220)

Scorpius 08.03.2015 15:26

Фея Жизни - Целитель Альгиза (FIXED)
 
[19:22:44] INFO =================================================
[19:22:44] INFO Project Revision: ........ L2s [14583]
[19:22:44] INFO Build Revision: .......... 4220
[19:22:44] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[19:22:44] INFO Build date: .............. 2015.02.23 09:16
[19:22:44] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_71-b14 (Oracle Corporation)
[19:22:44] INFO =================================================
[19:22:44] INFO Abuse: Loaded 18 abuse words.
[19:22:44] INFO IdFactory: Clear characters online status.


На данный момент скил работает на... на 1%, он просто кидается внутри пати, остальное неправильно

Сначала о том как должно быть - http://l2central.info/wiki/Фея_Жизни_-_Целитель_Альгиза

Всё должно быть предельно ясно, данный скилл может кидаться только на членов пати, весит как баф, периодически хилит того, на ком он висит + имеет эффект старого скилла Blessed Blood, который восстанавливает с определённым шансом персонажу ХП, когда тот был атакован. То чего нет в описании - анимация скилла на персонаже, за ним летает маленькая фея, в виде кубика.

То как у нас... Скилл не реализован полностью, вместо него кидается Life Cubic, со всеми его эффектами, а именно:
висит он 15 минут(!), хотя баф и проходит через 1 мин, это не важно, кубик на персонаже есть, он хилит и висит до смерти, либо до истечения 15 минут.
Но это не всё, как и положено Life Cubic'у, но не положено феи - он хилит не только того персонажа на ком висит, но и всю остальную пати тоже, если у кого-то из пати вдруг ХП не максимум. Эффекта The Blessed Blood у него нет.
Итого имеем: потратив ~90 секунд чтобы кинуть 7 членам пати [s]фею[/s]кубик мы получаем 7 доп. хилов, и даже если 6х бить не будут, а будут бить только одного, то эти 6 будут его хилить(!). Да и в чате при этом пишется кто тебя отхили + соотв. агра идёт этому персонажу, это тоже косяк, но связан он уже с лайф кубиком, а не феей.

Scorpius 08.03.2015 16:00

По факту, нужно исправить время кубика и то, что бы он не лечил со партийцев, а только цель на которой висит. Эффект блесс зе блуд по моему все такое работает.

Oblivions 17.10.2015 23:43

Темку Поднимаем

Scorpius 18.10.2015 09:10

Цитата:

Сообщение от Oblivions (Сообщение 18447)
Темку Поднимаем

Проверь кубики

Код:

<cubic id="17" level="1" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false">  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="2" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false">  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="3" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false">  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="4" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="5" duration="900" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="5" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="101" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="101" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="102" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="102" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="103" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="103" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="104" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="104" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="105" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="105" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="106" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="106" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="107" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="107" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="108" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="108" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="109" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="109" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>
        <cubic id="17" level="110" duration="60" delay="5">
                <skills chance="50">
                        <skill id="11807" level="110" action_type="HEAL" can_attack_door="false" >  <!--Cubic Cure-->
                                <chance min="0" max="100" value="100"/>
                        </skill>
                </skills>
        </cubic>

и скил поправь

Код:

<skill id="11807" levels="5" name="Miracle of Fairy">
                <table name="#magicLevel">87 90 93 96 99</table>
                <table name="#aggroPoints">446 452 458 463 468</table>
                <table name="#power">800 900 1000 1100 1200</table>
                <set name="icon" value="icon.skill11807"/>
                <set name="castRange" value="600"/>
                <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
                <set name="magicType" value="MAGIC"/>
                <set name="effectPoint" value="#aggroPoints"/>
                <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
                <set name="skillType" value="HEAL"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <enchant_info type="1" name="Delete" available="false">
                        <enchant_tables skill_level="4" enchant_levels="30">
                        </enchant_tables>
                        <enchant_tables skill_level="5" enchant_levels="30">
                                <table name="#power">1250 1300 1350 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700</table>
                        </enchant_tables>
                </enchant_info>
                <for>
                        <effect instant="true" name="RestoreHP" value="#power"/>
                </for>
        </skill>


Oblivions 18.10.2015 20:39

Добром Скорпиус! Поправил!

Scorpius 19.10.2015 06:39

Цитата:

Сообщение от Oblivions (Сообщение 18462)
Добром Скорпиус! Поправил!

Да не за что :)

Core 13.11.2015 03:36

Спасибо! Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot