L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   2,147,483,647 новый урон с кулака (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=5313)

l2gold 16.04.2015 00:25

2,147,483,647 новый урон с кулака (FIXED)
 
[11:16:19] INFO =================================================
[11:16:19] INFO Project Revision: ........ L2s [15245]
[11:16:19] INFO Build Revision: .......... 4468
[11:16:19] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[11:16:19] INFO Build date: .............. 2015.04.13 21:33
[11:16:19] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_71-b14 (Oracle Corporation)
[11:16:19] INFO =================================================

id23839 одеваем талик, начинаем ловить по 2ккк урона

Core 16.04.2015 01:16

Исправлено. Проверяйте.

Scorpius 16.04.2015 06:47

Это из-за:

Код:

<mul order="0x30" stat="pCritDamRcpt" value="#pCritDamRcpt"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDefenceBonus" value="#pvpPhysDefenceBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDefenceBonus" value="#pvpPhysSkillDefenceBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDefenceBonus" value="#pvpMagicSkillDefenceBonus"/>

Со значением 0?

Core 16.04.2015 13:27

Цитата:

Сообщение от Scorpius (Сообщение 15872)
Это из-за:

Код:

<mul order="0x30" stat="pCritDamRcpt" value="#pCritDamRcpt"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDefenceBonus" value="#pvpPhysDefenceBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDefenceBonus" value="#pvpPhysSkillDefenceBonus"/>
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDefenceBonus" value="#pvpMagicSkillDefenceBonus"/>

Со значением 0?

Предполагаю что да... потому что получается, что множитель 0, что очень не хорошо... Добавил в ядре проверку на mul = 0, если где-то случайно указан, то сервер на него ругаться будет. Чтобы в будущем такого не повторилось...

Scorpius 16.04.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от Core (Сообщение 15880)
Предполагаю что да... потому что получается, что множитель 0, что очень не хорошо... Добавил в ядре проверку на mul = 0, если где-то случайно указан, то сервер на него ругаться будет. Чтобы в будущем такого не повторилось...

Понял, мой косяк. Учту.

Core 24.04.2015 16:43

Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot