L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Сияющий болт 2 (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=5479)

Scorpius 26.07.2015 14:05

Сияющий болт 2 (FIXED)
 
=================================================
[13:33:01] INFO Project Revision: ........ L2s [17045]
[13:33:01] INFO Build Revision: .......... 5063
[13:33:01] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[13:33:01] INFO Build date: .............. 2015.07.17 17:13
[13:33:01] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
=================================================

http://forum.l2-scripts.ru/showthread.php?t=5451

Не реализовано...

Вы сделали скил, но вещи со скила не работают - и как итог скил бесполезен... в общем сам поковырялся, получилось следующее:

С итемами все понятно

Код:

<etcitem id="45578" name="Enhanced Orichalcum Arrow" add_name="Atk. Spd.">
                <set name="type" value="ARROW"/>
                <set name="commissionable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="price" value="100"/>
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
                <set name="stackable" value="true"/>
                <set name="crystal_type" value="R"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="13662" level="1"/>
                </skills>
        </etcitem>
        <etcitem id="45579" name="Enhanced Orichalcum Arrow" add_name="P. Atk.">
                <set name="type" value="ARROW"/>
                <set name="commissionable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="price" value="100"/>
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
                <set name="stackable" value="true"/>
                <set name="crystal_type" value="R"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="13664" level="1"/>
                </skills>
        </etcitem>
        <etcitem id="45580" name="Enhanced Orichalcum Arrow" add_name="Additional Hit">
                <set name="type" value="ARROW"/>
                <set name="commissionable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="price" value="100"/>
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
                <set name="stackable" value="true"/>
                <set name="crystal_type" value="R"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="13666" level="1"/>
                </skills>
        </etcitem>
        <etcitem id="45581" name="Enhanced Orichalcum Bolt" add_name="Atk. Spd.">
                <set name="type" value="BOLT"/>
                <set name="commissionable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="price" value="100"/>
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
                <set name="stackable" value="true"/>
                <set name="crystal_type" value="R"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="13663" level="1"/>
                </skills>
        </etcitem>
        <etcitem id="45582" name="Enhanced Orichalcum Bolt" add_name="P. Atk.">
                <set name="type" value="BOLT"/>
                <set name="commissionable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="price" value="100"/>
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
                <set name="stackable" value="true"/>
                <set name="crystal_type" value="R"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="13665" level="1"/>
                </skills>
        </etcitem>
        <etcitem id="45583" name="Enhanced Orichalcum Bolt" add_name="Additional Hit">
                <set name="type" value="BOLT"/>
                <set name="commissionable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="price" value="100"/>
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
                <set name="stackable" value="true"/>
                <set name="crystal_type" value="R"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="13668" level="1"/>
                </skills>
        </etcitem>

А вот по этим скилам, я не смог придумать (пока что) релиз

Код:

13666        1        u,Медная Стрела - Доп. Выстрел\0        u,С определенной вероятностью делает второй выстрел, который игнорирует 30% Физ. Защ. противника.\0        a,        a,
13667        1        u,Медная Стрела - Доп. Выстрел\0        u,С определенной вероятностью делает второй выстрел, который игнорирует 30% Физ. Защ. противника.\0        a,        a,
13668        1        u,Медный Болт - Доп. Выстрел\0        u,С определенной вероятностью делает второй выстрел, который игнорирует 30% Физ. Защ. противника.\0        a,        a,
13669        1        u,Медный Болт - Доп. Выстрел\0        u,С определенной вероятностью делает второй выстрел, который игнорирует 30% Физ. Защ. противника.\0        a,        a,

По сути скил и триггер, но аналогов нет, нужно к автоатаке с лука и арбы привязывать игнор pdef

Остальные сделал:

Код:

<skill id="13662" levels="1" name="Orichalcum Arrow - Atk. Spd.">
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
                <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="13663" levels="1" name="Orichalcum Bolt - Atk. Spd.">
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
                <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="13664" levels="1" name="Orichalcum Arrow - P. Atk.">
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
                <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="13665" levels="1" name="Orichalcum Bolt - P. Atk.">
                <set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
                <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>


Scorpius 26.07.2015 14:21

Хм... стрелы которые я реализовал - нельзя одеть. Либо из-за скила либо из-за ядра. Подскажите, в чем ошибка?

Evil_dnk 27.07.2015 07:23

Реализация в ядре нужна

Scorpius 27.07.2015 13:18

Цитата:

Сообщение от Evil_dnk (Сообщение 16420)
Реализация в ядре нужна

Спасибо за скорый ответ. Прошу доработать.

Scorpius 02.08.2015 11:47

[14:44:38] INFO =================================================
[14:44:38] INFO Project Revision: ........ L2s [17045]
[14:44:38] INFO Build Revision: .......... 5149
[14:44:38] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[14:44:38] INFO Build date: .............. 2015.08.01 20:26
[14:44:38] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
[14:44:38] INFO =================================================

Стрелы и Болты одеваются только на Р грейд. На Р95 и Р99 не одеваются.

Core 10.08.2015 03:31

Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot