Scorpius |
26.07.2015 14:05 |
Сияющий болт 2 (FIXED)
=================================================
[13:33:01] INFO Project Revision: ........ L2s [17045]
[13:33:01] INFO Build Revision: .......... 5063
[13:33:01] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[13:33:01] INFO Build date: .............. 2015.07.17 17:13
[13:33:01] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
=================================================
http://forum.l2-scripts.ru/showthread.php?t=5451
Не реализовано...
Вы сделали скил, но вещи со скила не работают - и как итог скил бесполезен... в общем сам поковырялся, получилось следующее:
С итемами все понятно
Код:
<etcitem id="45578" name="Enhanced Orichalcum Arrow" add_name="Atk. Spd.">
<set name="type" value="ARROW"/>
<set name="commissionable" value="false"/>
<set name="privatestoreable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="price" value="100"/>
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="R"/>
<equip>
<slot id="LEFT_HAND"/>
</equip>
<skills>
<skill id="13662" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
<etcitem id="45579" name="Enhanced Orichalcum Arrow" add_name="P. Atk.">
<set name="type" value="ARROW"/>
<set name="commissionable" value="false"/>
<set name="privatestoreable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="price" value="100"/>
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="R"/>
<equip>
<slot id="LEFT_HAND"/>
</equip>
<skills>
<skill id="13664" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
<etcitem id="45580" name="Enhanced Orichalcum Arrow" add_name="Additional Hit">
<set name="type" value="ARROW"/>
<set name="commissionable" value="false"/>
<set name="privatestoreable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="price" value="100"/>
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="R"/>
<equip>
<slot id="LEFT_HAND"/>
</equip>
<skills>
<skill id="13666" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
<etcitem id="45581" name="Enhanced Orichalcum Bolt" add_name="Atk. Spd.">
<set name="type" value="BOLT"/>
<set name="commissionable" value="false"/>
<set name="privatestoreable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="price" value="100"/>
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="R"/>
<equip>
<slot id="LEFT_HAND"/>
</equip>
<skills>
<skill id="13663" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
<etcitem id="45582" name="Enhanced Orichalcum Bolt" add_name="P. Atk.">
<set name="type" value="BOLT"/>
<set name="commissionable" value="false"/>
<set name="privatestoreable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="price" value="100"/>
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="R"/>
<equip>
<slot id="LEFT_HAND"/>
</equip>
<skills>
<skill id="13665" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
<etcitem id="45583" name="Enhanced Orichalcum Bolt" add_name="Additional Hit">
<set name="type" value="BOLT"/>
<set name="commissionable" value="false"/>
<set name="privatestoreable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="price" value="100"/>
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="R"/>
<equip>
<slot id="LEFT_HAND"/>
</equip>
<skills>
<skill id="13668" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
А вот по этим скилам, я не смог придумать (пока что) релиз
Код:
13666 1 u,Медная Стрела - Доп. Выстрел\0 u,С определенной вероятностью делает второй выстрел, который игнорирует 30% Физ. Защ. противника.\0 a, a,
13667 1 u,Медная Стрела - Доп. Выстрел\0 u,С определенной вероятностью делает второй выстрел, который игнорирует 30% Физ. Защ. противника.\0 a, a,
13668 1 u,Медный Болт - Доп. Выстрел\0 u,С определенной вероятностью делает второй выстрел, который игнорирует 30% Физ. Защ. противника.\0 a, a,
13669 1 u,Медный Болт - Доп. Выстрел\0 u,С определенной вероятностью делает второй выстрел, который игнорирует 30% Физ. Защ. противника.\0 a, a,
По сути скил и триггер, но аналогов нет, нужно к автоатаке с лука и арбы привязывать игнор pdef
Остальные сделал:
Код:
<skill id="13662" levels="1" name="Orichalcum Arrow - Atk. Spd.">
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.05"/>
</for>
</skill>
<skill id="13663" levels="1" name="Orichalcum Bolt - Atk. Spd.">
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.05"/>
</for>
</skill>
<skill id="13664" levels="1" name="Orichalcum Arrow - P. Atk.">
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_quiver_i00"/>
<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.05"/>
</for>
</skill>
<skill id="13665" levels="1" name="Orichalcum Bolt - P. Atk.">
<set name="icon" value="icon.etc_oricalcum_bolt_i00"/>
<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.05"/>
</for>
</skill>
|