L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Раскаленные Топи (DUBLICATE) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=5636)

Scorpius 12.08.2015 11:57

Раскаленные Топи (DUBLICATE)
 
=================================================
[22:06:24] INFO Project Revision: ........ L2s [17451]
[22:06:24] INFO Build Revision: .......... 5251
[22:06:24] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[22:06:24] INFO Build date: .............. 2015.08.10 05:59
[22:06:24] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
=================================================

Прошу реализовать локацию Раскаленные Топи. Сейчас там старые мобы.

http://l2central.info/wiki/%D0%A0%D0...BE%D0%BF%D0%B8

Scorpius 21.08.2015 08:30

В общем, пока на коленке сделал нпц. Доступные статы с l2central вписал, остальное из носа. Сделал статы в противовес "Кладбища Короля Змей". В любом случае лучше чем ничего. Спавны не даю, ибо без понятия какими они должны быть. Хп кстати не трогал.

Код:

<npc id="23487" name="Magma Ailith" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="35"/>
                <set name="collision_radius" value="34"/>
                <set name="level" value="98"/>
                <set name="rewardExp" value="7035705"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="4502"/>
                <set name="baseHpMax" value="15761"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2317"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="60"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="9" />        <!--악마-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4410" level="17" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4412" level="13" />        <!--방어력이 조금 강함-->
                        <skill id="4379" level="5" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="845" max="1969" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="35347" min="1" max="1" chance="0.0700"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="17526" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36518" min="1" max="1" chance="9.0000"/>
                        <reward item_id="36519" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23488" name="Magma Apophis" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="31.5"/>
                <set name="collision_radius" value="30"/>
                <set name="level" value="98"/>
                <set name="rewardExp" value="13065603"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="8361"/>
                <set name="baseHpMax" value="15761"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2317"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="25"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="9" />        <!--악마-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4410" level="19" />        <!--공격력이 굉장히 강함-->
                        <skill id="4412" level="16" />        <!--방어력이 매우 강함-->
                        <skill id="4413" level="16" />        <!--마법저항이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="5" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="1689" max="3937" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35345" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="17526" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                        <reward item_id="35460" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="3.0000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23489" name="Lava Wyrm" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="72"/>
                <set name="collision_radius" value="29"/>
                <set name="level" value="98"/>
                <set name="rewardExp" value="6357550"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="4068"/>
                <set name="baseHpMax" value="15761"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2317"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="70"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="10" />        <!--드래곤-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4411" level="16" />        <!--마법력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="845" max="1969" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.7000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35469" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36518" min="1" max="1" chance="9.0000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23490" name="Lava Drake" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="63"/>
                <set name="collision_radius" value="38"/>
                <set name="level" value="98"/>
                <set name="rewardExp" value="6357550"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="4068"/>
                <set name="baseHpMax" value="15761"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2317"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="60"/>
                <set name="baseRunSpd" value="70"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="10" />        <!--드래곤-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4410" level="16" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="845" max="1969" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.7000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35471" min="1" max="1" chance="0.003"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36518" min="1" max="1" chance="9.0000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23491" name="Lava Wendigo" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="31"/>
                <set name="collision_radius" value="26"/>
                <set name="level" value="98"/>
                <set name="rewardExp" value="6357550"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="4068"/>
                <set name="baseHpMax" value="15761"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2317"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="50"/>
                <set name="baseRunSpd" value="70"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="3" />        <!--괴수-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4410" level="16" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="845" max="1969" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.7000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35472" min="1" max="1" chance="0.003"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36518" min="1" max="1" chance="9.0000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23492" name="Lava Stone Golem" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="45"/>
                <set name="collision_radius" value="38"/>
                <set name="level" value="98"/>
                <set name="rewardExp" value="9341333"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="5978"/>
                <set name="baseHpMax" value="15761"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2317"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="13"/>
                <set name="baseRunSpd" value="30"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="2" />        <!--마법생물-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4411" level="16" />        <!--마법력이 매우 강함-->
                        <skill id="4412" level="16" />        <!--방어력이 매우 강함-->
                        <skill id="4413" level="16" />        <!--마법저항이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="845" max="1969" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.7000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35477" min="1" max="1" chance="0.003"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="2.0000"/>
                        <reward item_id="36519" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23493" name="Lava Leviah" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="40"/>
                <set name="collision_radius" value="12"/>
                <set name="level" value="98"/>
                <set name="rewardExp" value="6357550"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="4068"/>
                <set name="baseHpMax" value="15761"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2317"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="70"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="9" />        <!--악마-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4410" level="16" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="845" max="1969" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="1.2000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="2.2000"/>
                        <reward item_id="36519" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23494" name="Magma Salamander" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="25"/>
                <set name="collision_radius" value="20"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="7180454"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="11488"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="39"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="7" />        <!--정령-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4410" level="17" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4412" level="13" />        <!--방어력이 조금 강함-->
                        <skill id="4379" level="5" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="872" max="2030" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="35348" min="1" max="1" chance="0.0700"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="17526" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="2.2000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23495" name="Magma Dre Vanul" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="42"/>
                <set name="collision_radius" value="20"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="6648482"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="10637"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="80"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="9" />        <!--악마-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4411" level="17" />        <!--마법력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="5" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="872" max="2030" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="35353" min="1" max="1" chance="0.0700"/>
                        <reward item_id="35339" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="17526" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="2.1000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23496" name="Magma Ifrit" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="25"/>
                <set name="collision_radius" value="13"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="13334407"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="21335"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="39"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="6" />        <!--휴머노이드-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4410" level="19" />        <!--공격력이 굉장히 강함-->
                        <skill id="4412" level="16" />        <!--방어력이 매우 강함-->
                        <skill id="4413" level="16" />        <!--마법저항이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="5" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="1743" max="4060" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35328" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                        <reward item_id="35345" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                        <reward item_id="17526" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                        <reward item_id="35452" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="3.2000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23497" name="Blazing Saurus" title="Flaming Stigma">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="75"/>
                <set name="collision_radius" value="15"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="15385855"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="24617"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="1"/>
                <set name="baseRunSpd" value="1"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="2" />        <!--마법생물-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4411" level="19" />        <!--마법력이 굉장히 강함-->
                        <skill id="4412" level="16" />        <!--방어력이 매우 강함-->
                        <skill id="4413" level="16" />        <!--마법저항이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="5" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="2179" max="5075" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="35332" min="1" max="1" chance="0.0700"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36549" min="1" max="1" chance="0.0070"/>
                        <reward item_id="17526" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                        <reward item_id="35456" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                        <reward item_id="35471" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.7000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23498" name="Blazing Wizard" title="Flaming Stigma">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="27.5"/>
                <set name="collision_radius" value="18"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="15385855"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="24617"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="45"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="1" />        <!--언데드-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4411" level="19" />        <!--마법력이 굉장히 강함-->
                        <skill id="4412" level="16" />        <!--방어력이 매우 강함-->
                        <skill id="4413" level="16" />        <!--마법저항이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="5" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="2179" max="5075" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="35335" min="1" max="1" chance="0.0700"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36554" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                        <reward item_id="35459" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35472" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.7000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23499" name="Flame Preta" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="37"/>
                <set name="collision_radius" value="15"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="6488346"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="10381"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="130"/>
                <set name="baseRunSpd" value="70"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <set name="castle_id" value="1"/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="6" />        <!--휴머노이드-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4410" level="16" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="872" max="2030" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35336" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35477" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36518" min="1" max="1" chance="9.0000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>


Scorpius 21.08.2015 08:32

Второй лист

Код:

<npc id="23500" name="Flame Crow" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="39.5"/>
                <set name="collision_radius" value="20"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="6488346"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="10381"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="80"/>
                <set name="baseRunSpd" value="70"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="9" />        <!--악마-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4410" level="16" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="872" max="2030" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35328" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35469" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="1.6000"/>
                        <reward item_id="36519" min="1" max="1" chance="0.7000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23501" name="Flame Rael" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="40"/>
                <set name="collision_radius" value="23"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="6030483"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="9648"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="31"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="6" />        <!--휴머노이드-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4411" level="13" />        <!--마법력이 조금 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="872" max="2030" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35332" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35471" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="2.3000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23502" name="Flame Salamander" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="25"/>
                <set name="collision_radius" value="20"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="6488346"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="10381"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="39"/>
                <set name="baseRunSpd" value="70"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="7" />        <!--정령-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4410" level="16" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="872" max="2030" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35335" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35472" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36518" min="1" max="1" chance="9.0000"/>
                        <reward item_id="36539" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23503" name="Flame Drake" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="37"/>
                <set name="collision_radius" value="17"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="6488346"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="10381"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="70"/>
                <set name="baseRunSpd" value="70"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="9" />        <!--악마-->
                        <skill id="5462" level="1" />        <!--불 속성-->
                        <skill id="4411" level="16" />        <!--마법력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="872" max="2030" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35336" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35477" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="1.5000"/>
                        <reward item_id="36519" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>
        <npc id="23504" name="Flame Votis" title="">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="36"/>
                <set name="collision_radius" value="20"/>
                <set name="level" value="99"/>
                <set name="rewardExp" value="6488346"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="10381"/>
                <set name="baseHpMax" value="15841"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="2355"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="94160"/>
                <set name="basePDef" value="1375"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="151470"/>
                <set name="baseMDef" value="5470"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="35"/>
                <set name="baseRunSpd" value="70"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="3" />        <!--괴수-->
                        <skill id="5465" level="1" />        <!--땅 속성-->
                        <skill id="4410" level="16" />        <!--공격력이 매우 강함-->
                        <skill id="4379" level="4" />        <!--창 무기 내성-->
                </skills>
                <database_rewardlist>
                        <reward item_id="57" min="872" max="2030" chance="70.0000"/>
                        <reward item_id="36543" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                        <reward item_id="17527" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="35328" min="1" max="1" chance="0.0300"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.0030"/>
                        <reward item_id="35469" min="1" max="1" chance="0.0009"/>
                </database_rewardlist>
                <rewardlist type="SWEEP">
                        <reward item_id="36538" min="1" max="1" chance="2.2000"/>
                        <reward item_id="36544" min="1" max="1" chance="0.3000"/>
                </rewardlist>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="300" />
                        <defence attribute="water" value="300" />
                        <defence attribute="wind" value="300" />
                        <defence attribute="earth" value="300" />
                        <defence attribute="holy" value="300" />
                        <defence attribute="unholy" value="300" />
                </attributes>
        </npc>


Oblivions 11.10.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от Scorpius (Сообщение 16785)
=================================================
[22:06:24] INFO Project Revision: ........ L2s [17451]
[22:06:24] INFO Build Revision: .......... 5251
[22:06:24] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[22:06:24] INFO Build date: .............. 2015.08.10 05:59
[22:06:24] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
=================================================

Прошу реализовать локацию Раскаленные Топи. Сейчас там старые мобы.

http://l2central.info/wiki/%D0%A0%D0...BE%D0%BF%D0%B8


Поддерживаю. Прошу реализовать.

Evil_dnk 27.11.2015 12:45

Исправлено:
Спавн\Дроп\Статы

Core 20.07.2016 22:22

Дубликат http://forum.l2-scripts.ru/showthread.php?t=6217
Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot