L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Lightning Force(FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=5726)

Scorpius 21.08.2015 17:59

Lightning Force(FIXED)
 
=================================================
[20:53:42] INFO Project Revision: ........ L2s [17451]
[20:53:42] INFO Build Revision: .......... 5329
[20:53:42] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[20:53:42] INFO Build date: .............. 2015.08.15 00:46
[20:53:42] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
[20:53:42] INFO =================================================

Прошу помочь исправить скил (уже исправленный вариант)

Код:

<skill id="10255" levels="10" name="Superior Momentum Mastery">
                <table name="#chance1">40</table>
                <table name="#chance2">20 22 24 26 30 32 36 38 40</table>
                <table name="#magicLevel">85 90 95 99 100 102 104</table>
                <set name="icon" value="icon.skill10255"/>
                <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
                <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
                <set name="analog_skills" value="992;993"/>
                <triggers>
                                <trigger id="6813" level="1" type="ATTACK" chance="#chance2"/>
                                <trigger id="6813" level="1" type="CRIT" chance="#chance1"/>
                                <trigger id="10284" level="1" type="CRIT" chance="10"/>
                </triggers>
        </skill>

Код:

<skill id="10284" levels="3" name="Lightning Force">
                <!--  По сути верно но нада проверять! -->
                <table name="#icon">icon.skill10284 icon.skill10284_2 icon.skill10284_3</table>
                <table name="#pAtk">1.10 1.20 1.30</table>
                <table name="#spd">5 7 10</table>
                <table name="#chance">10 10 10</table>
                <table name="#levelfit">1 2 3</table>
                <table name="#abnormal_level">1 2 3</table>
                <table name="#abnormal_time">30 20 15</table>
                <set name="icon" value="#icon"/>
                <set name="castRange" value="400"/>
                <set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
                <set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
                <set name="abnormal_type" value="weapon_master_special"/>
                <set name="magicLevel" value="85"/>
                <set name="magicType" value="ITEM"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF_CHARGER"/>
                <set name="targetBuff" value="10284"/>
                <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
                <for>
                        <effect>
                                <mul order="0x60" stat="pAtk" value="#pAtk">
                                        <using kind="Sword, Big Sword, Blunt, Big Blunt, Dual Sword, Dual Blunt, Pole, Dual Fist"/>
                                </mul>
                                <add order="0x40" stat="runSpd" value="#spd"/>
                        <triggers>
                                <trigger id="10284" level="#levelfit" type="CRIT" chance="10">
                                        <player damage="1;0"/>
                                </trigger>
                        </triggers>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

Скил сразу дает 2 лвл, на 3 лвл проходит очень быстро и держится на 3 лвл постоянно не слетая, как будто у него шанс не 10%, а 90...

Прошу помочь исправить.

Evil_dnk 25.08.2015 11:25

PHP код:

<skill id="10255" levels="10" name="Superior Momentum Mastery">
        <
table name="#chance1">40</table>
        <
table name="#chance2">20 22 24 26 30 32 36 38 40</table>
        <
table name="#magicLevel">85 90 95 99 100 102 104</table>
        <
set name="icon" value="icon.skill10255"/>
        <
set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
        <
set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
        <
set name="analog_skills" value="992;993"/>
        <
enchant_info type="1" name="Power" available="false">
            <
enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="30"/>
        </
enchant_info>
        <
triggers>
                <
trigger id="6813" level="1" type="ATTACK" chance="#chance2"/>
                <
trigger id="6813" level="1" type="CRIT" chance="#chance1"/>
                <
trigger id="10284" level="1" type="ATTACK" chance="50">
                    <
not>
                        <
player hasBuffId="10284"/>
                    </
not>
                </
trigger>
        </
triggers

PHP код:

<skill id="10251" levels="10" name="Superior Weapon Mastery">
        <
table name="#pAtk">1689 1958 2270 2555 2895 3071 3258 3457 3667 3890</table>
        <
table name="#magicLevel">85 90 95 99 100 102 104</table>
        <
set name="icon" value="icon.skill10251"/>
        <
set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
        <
set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
        <
set name="analog_skills" value="216;472;210;257;330;331;421;422;168"/>
        <
enchant_info type="1" name="Power" available="false">
            <
enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="30"/>
        </
enchant_info>
        <for>
            <
add order="0x10" stat="STR" value="2">
            </
add>
            <
mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.25">
                <
using kind="Sword, Blunt, Big Blunt, Big Sword, Pole"/>
            </
mul>
            <
mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.3">
                <
using kind="Sword, Blunt, Big Blunt, Big Sword, Pole"/>
            </
mul>                         
            <
add order="0x40" stat="pAtk" value="#pAtk">
                <
using kind="Sword, Blunt, Big Blunt, Big Sword, Pole"/>
            </
add>
            <
add order="0x40" stat="pAccCombat" value="3">
                <
using kind="Sword, Blunt, Big Blunt, Big Sword"/>
            </
add>
            <
set order="0x100" stat="activateSkillMasterySTR" value="1"/>
            <
add order="0x40" stat="poleTargetCount" value="5"/>
        </for>
    </
skill

PHP код:

<skill id="10284" levels="3" name="Lightning Force">
        <
table name="#icon">icon.skill10284 icon.skill10284_2 icon.skill10284_3</table>
        <
table name="#pAtk">1.10 1.20 1.30</table>
        <
table name="#spd">5 7 10</table>
        <
table name="#chance">10 20 10</table>
        <
table name="#levelfit">1 2 3</table>
        <
table name="#abnormal_level">1 2 3</table>
        <
table name="#abnormal_time">30 20 15</table>
        <
set name="icon" value="#icon"/>
        <
set name="castRange" value="400"/>
        <
set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
        <
set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
        <
set name="abnormal_type" value="weapon_master_special"/>
        <
set name="magicLevel" value="85"/>
        <
set name="magicType" value="ITEM"/>
        <
set name="target" value="TARGET_SELF"/>
        <
set name="skillType" value="BUFF_CHARGER"/>
        <
set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
        <for>
            <
effect>
                <
mul order="0x60" stat="pAtk" value="#pAtk">
                    <
using kind="Sword, Big Sword, Blunt, Big Blunt, Dual Sword, Dual Blunt, Pole, Dual Fist"/>
                </
mul>
                <
add order="0x40" stat="runSpd" value="#spd"/>
                <
triggers>
                    <
trigger id="10284" level="1" type="CRIT" chance="#chance" increasing="true"/>
                </
triggers>
            </
effect>
        </for> 
    </
skill


Evil_dnk 25.08.2015 11:25

исправлено


Часовой пояс GMT +4, время: 12:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot