L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   у моба 4 лвл по квесту у артей 1кк хп (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=5765)

Covalent777 24.08.2015 19:41

у моба 4 лвл по квесту у артей 1кк хп (FIXED)
 
[05:00:41] INFO =================================================
[05:00:41] INFO Project Revision: ........ L2s [16815]
[05:00:41] INFO Build Revision: .......... svn: E155036: Working copy 'G:\Source\ertheia\commons\src\main\java' is too old (format 10, created by Subversion 1.6)
[05:00:41] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[05:00:41] INFO Build date: .............. 2015.08.15 20:04
[05:00:41] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_05-b13 (Oracle Corporation)
[05:00:41] INFO =================================================

Квест артеи "Продолжайте тренировку" цель убить моба-медоед

это сделать нереально т.к у него 1кк хп

скрин http://s7.hostingkartinok.com/upload...3c62cb4380.png

Scorpius 24.08.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от Covalent777 (Сообщение 17118)
[05:00:41] INFO =================================================
[05:00:41] INFO Project Revision: ........ L2s [16815]
[05:00:41] INFO Build Revision: .......... svn: E155036: Working copy 'G:\Source\ertheia\commons\src\main\java' is too old (format 10, created by Subversion 1.6)
[05:00:41] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[05:00:41] INFO Build date: .............. 2015.08.15 20:04
[05:00:41] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_05-b13 (Oracle Corporation)
[05:00:41] INFO =================================================

Квест артеи "Продолжайте тренировку" цель убить моба-медоед

это сделать нереально т.к у него 1кк хп

скрин http://s7.hostingkartinok.com/upload...3c62cb4380.png

На этой поменяй:

Код:

<npc id="27527" name="Ratel" title="Quest Monster">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="15"/>
                <set name="collision_radius" value="10"/>
                <set name="level" value="5"/>
                <set name="rewardExp" value="183"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="0"/>
                <set name="baseHpMax" value="801"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="2"/>
                <set name="baseMpMax" value="69"/>
                <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="75"/>
                <set name="baseDEX" value="42"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="10"/>
                <set name="baseWIT" value="66"/>
                <set name="basePCritRate" value="10"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="12.34006"/>
                <set name="basePDef" value="51.60553"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="8.42666"/>
                <set name="baseMDef" value="34.35955"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="39"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="50"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="9"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.32"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="4" />        <!--동물-->
                </skills>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="20" />
                        <defence attribute="water" value="20" />
                        <defence attribute="wind" value="20" />
                        <defence attribute="earth" value="20" />
                        <defence attribute="holy" value="20" />
                        <defence attribute="unholy" value="20" />
                </attributes>
        </npc>


Core 25.08.2015 02:02

Цитата:

Сообщение от Scorpius (Сообщение 17121)
На этой поменяй:

Код:

<npc id="27527" name="Ratel" title="Quest Monster">
                <set name="type" value="Monster"/>
                <set name="ai_type" value="Fighter"/>
                <set name="collision_height" value="15"/>
                <set name="collision_radius" value="10"/>
                <set name="level" value="5"/>
                <set name="rewardExp" value="183"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="0"/>
                <set name="baseHpMax" value="801"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="2"/>
                <set name="baseMpMax" value="69"/>
                <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="75"/>
                <set name="baseDEX" value="42"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="10"/>
                <set name="baseWIT" value="66"/>
                <set name="basePCritRate" value="10"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="12.34006"/>
                <set name="basePDef" value="51.60553"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="8.42666"/>
                <set name="baseMDef" value="34.35955"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="39"/>
                <set name="baseRunSpd" value="170"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="50"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="9"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.32"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="4" />        <!--동물-->
                </skills>
                <attributes>
                        <defence attribute="fire" value="20" />
                        <defence attribute="water" value="20" />
                        <defence attribute="wind" value="20" />
                        <defence attribute="earth" value="20" />
                        <defence attribute="holy" value="20" />
                        <defence attribute="unholy" value="20" />
                </attributes>
        </npc>


Это не правильное решение. На оффе его можно убить только умениями. Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot