![]() |
Эффекты SLOW(FIXED)
=================================================
[10:28:53] INFO Project Revision: ........ L2s [17451] [10:28:53] INFO Build Revision: .......... 5429 [10:28:53] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey [10:28:53] INFO Build date: .............. 2015.08.25 17:07 [10:28:53] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation) ================================================= Давно собирался поднять данный сабж. Проблема проста. Вот так не работает: <mul order="0x50" stat="runSpd" value="0.7"/> Вот так работает: <sub order="0x40" stat="runSpd" value="70"/> Я не знаю что делает mul order="0x50", но как тестер скажу по факту - ничего. Более того, некоторые скилы у которых должны быть статичные цифры понижения скорости, понижают ее в % и это тоже не работает. Есть еще интересный факт... Некоторые скилы (сейчас не скажу, не помню) которые работают с % понижения, меняют скорость бега у мобов, но мобы не замедляются. Невероятно, но факт! К слову, выше речь шла о скиле 11780, Замедляющий Выстрел (Slow Shot) и вот его описание: Цитата:
|
http://ipic.su/img/img7/fs/Shot00048.1441162529.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/Shot00050.1441162632.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/Shot00054.1441162665.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/Shot00055.1441162688.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/Shot00056.1441162715.jpg Проверил скилы с 0х50 проблем не вижу. mul order="0x50" умножает cтат на указанное значение. order отвечает за очередность расчета. тоесть понижение делать после расчета всех повышающих статов. 10780 исправлено на 10 секунд. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot