L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Classic (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Система промохов по мобам (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=5820)

roottm 30.08.2015 02:50

Система промохов по мобам (FIXED)
 
[22:57:18] INFO =================================================
[22:57:18] INFO Project Revision: ........ L2s [16920]
[22:57:18] INFO Build Revision: .......... 5481
[22:57:18] INFO Update: .................. Classic 1.0
[22:57:18] INFO Build date: .............. 2015.08.28 20:55
[22:57:18] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
[22:57:18] INFO =================================================

В общем даже если моб на 40 лвл выше тебя - штафа на попадание по нему нет. проверено на оффе.

roottm 30.08.2015 02:54

разница в уровне не должна влиять
так на офе

Core 30.08.2015 03:02

У нас тоже не учитывается. С чего вы взяли?
Код:

/** Returns true if hit missed (target evaded) */
        public static boolean calcHitMiss(Creature attacker, Creature target)
        {
                double chanceToHit = 88 + 2 * (attacker.getPAccuracy() - target.getPEvasionRate(attacker));

                // @Rivelia. CalcHitMiss default max: 27.5. Default min: 98.0
                chanceToHit = Math.max(chanceToHit, Config.PHYSICAL_MIN_CHANCE_TO_HIT);
                chanceToHit = Math.min(chanceToHit, Config.PHYSICAL_MAX_CHANCE_TO_HIT);

                chanceToHit *= getConditionBonus(attacker, target);

                return !Rnd.chance(chanceToHit);
        }


Core 10.09.2015 02:03

С промахами и маг. промахами вопрос был решен. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:06.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot