L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Не реализованы итемы для карт тарро.(FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=6381)

Covalent777 01.12.2015 07:12

Не реализованы итемы для карт тарро.(FIXED)
 
[05:00:40] INFO =================================================
[05:00:40] INFO Project Revision: ........ L2s [18521]
[05:00:40] INFO Build Revision: .......... 6276
[05:00:40] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[05:00:40] INFO Build date: .............. 2015.11.29 03:55
[05:00:40] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation)
[05:00:40] INFO =================================================


<item id="34942" --Коробка с Краской Гигантов Ур. 2-->
<item id="34943"> <!--Коробка с Легендарной Краской Ур. 2-->
<item id="34944""/> <!--Коробка с Древней Краской Ур. 2-->
<item id="34945" <!--Коробка с Краской Гигантов Ур. 3-->
<item id="34946" <!--Коробка с Легендарной Краской Ур. 3-->
<item id="34947" <!--Коробка с Древней Краской Ур. 3-->
34952 Коробка с Древней Краской Ур. 4
34953 Коробка с Краской Гигантов Ур. 5
34950 Коробка с Краской Гигантов Ур. 4
34955 Коробка с Древней Краской Ур. 5
34951 Коробка с Легендарной Краской Ур. 4
34954 Коробка с Легендарной Краской Ур. 5
<item id="32729" <!--Коробка с Кулоном--> - выпадают кулоны старого типа.
<item id="34823" <!--Сундук с Редким Кристаллом Души - Ранг R-->
<item id="37554" -Свиток Положительных Эффектов Огромного Носа Гисона-->
<item id="37906" --Кошачья Коробка с Розами-->
<item id="23860" !--Сундук с Душой Рейдового Босса-->
<item id="34823" !--Сундук с Редким Кристаллом Души - Ранг R-->
Сундук с Материалом Редкого Кристалла Души - Ранг R95
Сундук с Материалом Редкого Кристалла Души - Ранг R99
Итемы не открываются.

Covalent777 04.12.2015 17:07

актуально.

an1x1man 05.12.2015 06:49

Свиток положительных эффектов Пэ Гиссона не работает,а так не сложно реализовать коробки
Мы,например сделали так:
<skill id="90100" levels="1" name="Lv. 4 Giant Dye Pack">
<set name="ride_state" value="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
<set name="magicLevel" value="1"/>
<set name="magicType" value="SPECIAL"/>
<set name="itemConsumeId" value="13721"/>
<set name="itemConsumeCount" value="1"/>
<set name="icon" value="icon.skill0000"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" value="RESTORATION"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="isHandler" value="true"/>
<restoration level="1">
<group chance="16.6">
<item id="17679" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.6">
<item id="17680" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.6">
<item id="17681" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.6">
<item id="17682" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.6">
<item id="17683" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.6">
<item id="17684" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
</restoration>
</skill>

Evil_dnk 07.12.2015 06:13

исправлено


Часовой пояс GMT +4, время: 13:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot