L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Пространственные сундуки (NOT RELEVANT) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=6464)

Scorpius 21.12.2015 22:18

Пространственные сундуки (NOT RELEVANT)
 
[01:14:00] INFO =================================================
[01:14:00] INFO Project Revision: ........ L2s [19802]
[01:14:00] INFO Build Revision: .......... 6496
[01:14:00] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[01:14:00] INFO Build date: .............. 2015.12.12 18:57
[01:14:00] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation)
[01:14:00] INFO =================================================

Суть проблемы:

Цитата:

не мною это придумано, а "ИнноваСистем" - влетаеш в врата, там НПС, болтаешь с ним, появляются ТРИ сундука, открываешь любой, получаешь награду, вокруг этих трех сундуков, стоят еще сундучки, их тоже можно бить, сних вываливаются всякие настойки, меняющие внешность допехов, оружия, также виталити и всякие вкусности 2х минутные, потом подходишь к ЭТОМУ ЖЕ КРЫЛАТОМУ НПС, он некуда не исчезает, и жмакаешь ВЫХОД.

что происходит у нас, влетел, тотом ждеш 3 мин отката или релог...

по поводу релога, Релогаемся, бежим ко второму сундуку, открываем, входим, там стоят два из трех сундука, НПС нет, открываем любой из двух сундуков, получаем приз, релогаемся ну или ждем оканчания времени, появляемся на месте первых врат, бежим опять ко вторым, заходим, НПС появился, болтаем, дают 3 сундука...

Таким образом, с двух врат, я собираю приз как с трех!
Я решил исправить пока таким образом, но не уверен что это верное решение:

Код:

<npc id="33691" name="Dimensional Door" title="">
                <set name="type" value="DimensionalTreasureNpc"/>
                <set name="ai_type" value="NpcAI"/>
                <set name="collision_height" value="45"/>
                <set name="collision_radius" value="22"/>
                <set name="level" value="1"/>
                <set name="rewardExp" value="0"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="0"/>
                <set name="baseHpMax" value="39"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="2"/>
                <set name="baseMpMax" value="40"/>
                <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
                <set name="baseSTR" value="88"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="8.47458"/>
                <set name="basePDef" value="44.44444"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="5.78704"/>
                <set name="baseMDef" value="32.52252"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="60"/>
                <set name="baseRunSpd" value="60"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="5"/>
                <set name="baseAttackType" value="FIST"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <set name="texture" value=""/>
                <ai_params>
                        <set name="despawn_time" value="60"/>
                </ai_params>

        </npc>


Scorpius 27.01.2016 17:48

Пространственные сундуки...
 
[20:47:47] INFO =================================================
[20:47:47] INFO Project Revision: ........ L2s [20584]
[20:47:47] INFO Build Revision: .......... 6933
[20:47:47] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odysey
[20:47:47] INFO Build date: .............. 2016.01.25 23:44
[20:47:47] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation)
[20:47:47] INFO =================================================

Речь о некорректной работе сундуков:

Цитата:

награда с сундуков - это руда или свиток улучшения шмота... это все не то, туда залетают за другими сундуками, которые убиваются у нас массухами, а должны и от обычных ударов, с них вываливаются все банки которые есть только на сервере, с одного сундучка - банок 20 разных, речь идет и о банках ХП, МН, которые меняют внешний вид оружия и шмот, часы нивитта на нару минут, и которые схавал, стал светится как хиро, все статы возросли в энцать раз, правда работает эти бафы всего 2 мин, но даже если ты добавишь эти банки, из этой временной локации нету у тебя выхода, этокрылатое красное чудо исчезает после диалога, а недолжно, я об этом уже писал, и еще у этих миров нет ограничения по лв, как перс 10лв, так и перс 101 лв могут войти, более того, сонеровские сундуки ругаются если ты впати - а недолжны, еще хочу добавить, что если кто то открыл эти врата, то идет сообщение системное в чат, "поблизости %имя перса% открыл врата.." бежишь по локации - находишь их - так как они открыты 3 минуты - забигаешь в них, и оказываешься не в том измерении того кто открыл, а в своем, и кто бы не открыл сундук, десятки персов могут зайти в эти врата и каждый попадет в свою временную зону, потом подходишь к крылатому и у него есть пункт - "ПОКИНУТЬ..." и ты выходишь наружу, повторно можно зайти - пока неистекли 3 минуты, но все остается так как ты ее покинул, все сундуки вскры, квестовый открыл, все, там пусто, ничего нетронул - все на своих местах

an1x1man 28.01.2016 04:48

https://l2central.info/wiki/%D0%9F%D...B0%D0%BC%D0%B8 честно скажу все сообщение не осилил - "МнОгАБуКоВаК" попытаюсь обратить внимание что привычные сундуки изменены (написано в заголовке)

Core 28.01.2016 05:29

Куча невнятной билеберды. Давайте просто:
1. Как должно быть.
2. Как работает у нас.

Scorpius 28.01.2016 07:48

Цитата:

Сообщение от Core (Сообщение 19506)
Куча невнятной билеберды. Давайте просто:
1. Как должно быть.
2. Как работает у нас.

1. https://l2central.info/wiki/%D0%9F%D...B0%D0%BC%D0%B8
2. У нас старые сундуки. Можно поменять на спавн новые, и новые работают что уже хорошо. Но, их работа не корректная. В инстанс можно зайти несколько раз и нужно проверить дроп с сундуков в инстансе, есть предположение что он неверный (но я сам пока не проверял).

Core 28.01.2016 11:46

Где у нас старые сундуки? Мы же вроде их везде заменили. Дайте название локации хотябы, где у нас старые остались.

Scorpius 28.01.2016 13:40

Цитата:

Сообщение от Core (Сообщение 19508)
Где у нас старые сундуки? Мы же вроде их везде заменили. Дайте название локации хотябы, где у нас старые остались.

Я у себя спавн листы сам скорретировал. Суть сейчас в работе пространственных сундуков.

Scorpius 29.01.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от Core (Сообщение 19508)
Где у нас старые сундуки? Мы же вроде их везде заменили. Дайте название локации хотябы, где у нас старые остались.

Ну вот к примеру, gameserver\data\spawn

квадрат 20_22


Код:

<spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="23576" y="142744" z="-3216" h="55961"/>
                <npc id="18265"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="28120" y="138744" z="-3152" h="52192"/>
                <npc id="18265"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="25288" y="151608" z="-3248" h="48655"/>
                <npc id="18266"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="19560" y="151512" z="-3200" h="17102"/>
                <npc id="18266"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="17112" y="152408" z="-3232" h="15001"/>
                <npc id="18268"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="15480" y="160120" z="-3536" h="16665"/>
                <npc id="18268"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>

Сундуки старого типа.

UPD: 21_16

Код:

<spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="54664" y="-55800" z="-3280" h="58565"/>
                <npc id="18281"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="60312" y="-51160" z="-2880" h="14750"/>
                <npc id="18281"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="57304" y="-46088" z="-2768" h="22983"/>
                <npc id="18281"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="50808" y="-40872" z="-2208" h="40159"/>
                <npc id="18281"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>

22_19

Код:

<spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="89592" y="60200" z="-3680" h="59277"/>
                <npc id="18285"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>
        <spawn count="1" respawn="7200" respawn_random="1800" period_of_day="none">
                <point x="82344" y="61160" z="-3504" h="62980"/>
                <npc id="18286"/><!--Treasure Chest-->
        </spawn>


Evil_dnk 01.08.2016 14:35

Зачистил спавн

Scorpius 01.12.2016 09:21

Неактуально.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot