L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Gravity Barrier и damage_block_radius (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=6552)

Scorpius 03.02.2016 20:57

Gravity Barrier и damage_block_radius (FIXED)
 
[10:15:46] INFO =================================================
[10:15:46] INFO Project Revision: ........ L2s [20719]
[10:15:46] INFO Build Revision: .......... 7065
[10:15:46] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[10:15:46] INFO Build date: .............. 2016.02.02 19:48
[10:15:46] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation)
[10:15:46] INFO =================================================
[10:15:46] INFO =================================================

Код:

<skill id="30516" levels="1" name="Gravity Barrier">
                <table name="#abnormal_time">10</table>
                <set name="icon" value="icon.skill30516"/>
                <set name="reuseDelay" value="300000"/>
                <set name="hitTime" value="200"/>
                <set name="mp_consume" value="30"/>
                <set name="magicLevel" value="93"/>
                <set name="abnormal_effect" value="ULTIMATE_DEFENCE"/>
                <set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
                <!--TODO: <set name="abnormal_type" value=""/>-->
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
                <enchant_info type="1" name="Time">
                        <enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="30">
                                <table name="#abnormal_time" type="ADD">1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15</table>
                        </enchant_tables>
                </enchant_info>
                <for>
                        <effect instant="true" name="i_dispel_by_category">
                                <def name="abnormal_category" value="slot_debuff"/>
                                <def name="dispel_chance" value="100"/>
                                <def name="max_count" value="10"/>
                        </effect>
                        <effect name="DebuffImmunity"/>
                        <effect name="DamageBlock">        <!--TODO: Проверить, блокирует ли он полностью демагу, или просто добавляет pDef/mDef.-->
                                <set order="0x100" stat="damage_block_radius" value="-1"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

Все забываю написать. Непонятен эффект damage_block_radius. По факту он не блокирует урон. Урон все равно идет в цель. Либо объясните как он работает либо это баг.

Eanseen 10.02.2016 13:18

Исправлено


Часовой пояс GMT +4, время: 05:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot