L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Истхина убивает сама себя (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=6555)

Datapack 05.02.2016 09:45

Истхина убивает сама себя (FIXED)
 
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [21212]
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 7093
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.02.04 03:05
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_05-b13 (Oracle Corporation)
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: =================================================
Истхина убивает сама себя скилом - Проявление Силы
http://screenshot.ru/upload/image/N31E

+ баг с пушками они не заряжаются и их можно дублировать прыгнув на них или притянув танком
http://screenshot.ru/upload/image/N31H
http://screenshot.ru/upload/image/N31b

Scorpius 05.02.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от L2Totalwar (Сообщение 19576)
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [21212]
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 7093
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.02.04 03:05
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_05-b13 (Oracle Corporation)
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: =================================================
Истхина убивает сама себя скилом - Проявление Силы
http://screenshot.ru/upload/image/N31E

+ баг с пушками они не заряжаются и их можно дублировать прыгнув на них или притянув танком
http://screenshot.ru/upload/image/N31H
http://screenshot.ru/upload/image/N31b

С отражением по моему я так решил проблему

Код:

<skill id="14289" levels="2" name="Manifestation of Authority">
                <!--
                        @Rivelia.
                        Generated using Rivelia's XML Parser @ 2014.
                        Skill Informations:
                        14289 - 1 / Atk Spd, Speed, Casting Spd, Max HP, Max MP decreased; HP consumed every second.
                        14289 - 2 / If afflicted, decreases Atk. Spd./Casting Spd./Speed/Max HP, and Max MP. HP decreases every second.
                -->
                <table name="#abnormal_time">30</table>
                <table name="#abnormal_level">1 2</table>
                <set name="icon" value="icon.skill14289"/>
                <set name="hitTime" value="7000"/>
                <set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
                <set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
                <!-- <set name="abnormal_type" value="ultimate_debuff"/> -->
                <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
                <set name="isTrigger" value="true"/>
                <set name="isSelfDispellable" value="false"/>
                <set name="isOffensive" value="true"/>               
                <set name="reflectable" value="false"/>
                <for>
                        <effect name="DamOverTime" interval="1" value="10">
                                <def name="percent" value="true"/>
                                <!-- TODO: Check. -->
                                <mul order="0x50" stat="pAtkSpd" value="0.8"/>
                                <mul order="0x50" stat="runSpd" value="0.8"/>
                                <mul order="0x50" stat="mAtkSpd" value="0.8"/>
                                <!-- // -->
                                <mul order="0x50" stat="maxHp" value="0.75"/>
                                <mul order="0x50" stat="maxMp" value="0.8"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>


Datapack 28.03.2016 14:08

ап теме =)

Core 22.04.2016 01:05

Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot