![]() |
Blow (FIXED)
=================================================
[10:28:49] INFO Project Revision: ........ L2s [21928] [10:28:49] INFO Build Revision: .......... 7729 [10:28:49] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground [10:28:49] INFO Build date: .............. 2016.03.16 02:06 [10:28:49] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_73-b02 (Oracle Corporation) ================================================= Игроки задают вопрос - от чего зависит урон абилок у кинжальщиков в вашей сборке Underground? Лично мне пришлось сделать: #Blow and crit rate modifiers blowDamageModifier = 2 blowCritRateModifier = 2 Что бы урон у кинжальщиков стал боле менее похожим на тот, что мне предоставили в качестве пруфа в видео олимпа руофа. |
Интересная информация по формулам
https://4gameforum.com/threads/506577/ http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1061524 У меня игроки жутко негодуют от механики урона и защиты на сервере |
Цитата:
|
еще ноюут что с каждым апдейтом мобы жырнее и жырнее фармит тяжелее и тяжелее онлайна все меньше именьше ....
|
Цитата:
|
Тут вроде все нормально
|
Исправлено. Закрыто.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot