L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Эликсир покровительства(FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7040)

Datapack 06.08.2016 14:18

Эликсир покровительства(FIXED)
 
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [23621]
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 8703
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.07.26 21:17
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation)
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: =================================================
Эликсир покровительства заменяется скилом Смертельный укол (410), заменятся не должно

Scorpius 06.08.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от sanyadc (Сообщение 21304)
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [23621]
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 8703
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.07.26 21:17
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation)
[28.07.16 05:00:15:928] INFO gameserver.GameServer: =================================================
Эликсир покровительства заменяется скилом Смертельный укол (410), заменятся не должно

Я так сделал что бы не стакался с Бафом Ветра Артей:


Код:

<skill id="9982" levels="1" name="Elixir: Divine Protection">
                <set name="icon" value="icon.etc_evil_soul_core_i00"/>
                <set name="reuseDelay" value="300000"/>
                <set name="ride_state" value="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="magicType" value="SPECIAL"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
                <set name="isHandler" value="true"/>
                <set name="abnormal_time" value="1800"/>
                <set name="abnormal_level" value="5"/>
                <set name="abnormal_type" value="event_win"/>
                <for>
                        <effect>
                                <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.30"/>
                                <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.30"/>
                                <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.30"/>
                                <mul order="0x30" stat="pDef" value="1.30"/>
                                <mul order="0x30" stat="mDef" value="1.30"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>


Код:

<skill id="17898" levels="1" name="Wondrous Wind Scroll">
                <set name="icon" value="icon.ev_charge_scroll"/>
                <set name="reuseDelay" value="10000"/>
                <set name="reuseDelay" value="15000"/>
                <set name="abnormal_time" value="3600"/>
                <set name="abnormal_level" value="3"/>
                <set name="abnormal_type" value="event_win"/>
                <set name="magicType" value="SPECIAL"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
                <set name="isHandler" value="true"/>
                <cond msgId="1509">
                        <player olympiad="false"/>
                </cond>               
                <for>
                        <effect>
                                <add order="0x40" stat="exp_rate_multiplier" value="0.1"/>
                                <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.3"/>
                                <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                                <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.3"/>
                                <mul order="0x30" stat="pDef" value="1.3"/>
                                <mul order="0x30" stat="mDef" value="1.3"/>
                                <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.1"/>
                                <mul order="0x30" stat="mAtk" value="1.2"/>
                                <add order="0x40" stat="attackWind" value="20"/>
                                <add order="0x40" stat="defenceWind" value="20"/>
                                <mul order="0x30" stat="mReuse" value="0.90"/>
                                <mul order="0x30" stat="pReuse" value="0.90"/>
                                <mul order="0x30" stat="musicReuse" value="0.90"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>


Datapack 06.08.2016 17:06

спасибо, но надо что б они тоже добавили а то постоянно переносить надоело)

Evil_dnk 09.08.2016 08:12

Исправлено


Часовой пояс GMT +4, время: 17:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot