![]() |
Каст флага на форте (FIXED)
INFO =================================================
[20:33:16] INFO Project Revision: ........ L2s [15298] [20:33:16] INFO Build Revision: .......... 1281 [20:33:16] INFO Update: .................. High Five: Part 5 [20:33:16] INFO Build date: .............. 2016.07.28 14:22 [20:33:16] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation) [20:33:16] INFO ================================================= Каст флага на форте около 10 минут, а вот в замке около 3-х (ниже человек писал о подобной проблеме, но я как понял она не решилась.) |
Проверено кастуется 3 минуты.
Посмотрите у себя data\skills\3300-3399.xml <skill id="3318" levels="1" name="Flag Display"> <set name="hitTime" value="180000" /> |
Цитата:
По всей видимости какие-то неучтеные обстоятельства срабатывают и каст становится долгим. P.S. Не могут же два разных человека писать об одной и той же проблеме на одинаковых сборках... |
Цитата:
Что бы не быть голословным: - начало каста флага http://screenshot.ru/0af2a4e7418458e...b4395097b8.png - примерно половина каста флага http://screenshot.ru/385fd8833414e4b...c5c29753d9.png - время которое продолжался каст http://screenshot.ru/2c985b4511c7830...013a4f32ad.png Проблема заключается в том, что скорость каста флага зависит от PAtkSpeed персонажа. При установке флага ID 9819 используется два скилла: -3318 который по XML должен кастоваться 3 мин (<set name="hitTime" value="180000" />) -3358 который понижает некоторые статы персонажа, когда тот берет флаг в руки... (в этом скиле и проблема) FIX skill ID 9819 <weapon id="9819" name="Combat flag"> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.weapon_fort_flag_i00"/> <set name="rnd_dam" value="0"/> <set name="soulshots" value="0"/> <set name="spiritshots" value="0"/> <set name="sellable" value="false"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="destroyable" value="false"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="enchantable" value="false"/> <set name="type" value="SWORD"/> <set name="weight" value="500"/> <equip> <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/> </equip> <skills> <skill id="3318" level="1"/> <skill id="3358" level="1"/> </skills> <!-- параметр "for" - рудимент, он не нужен --> <!-- <for> <set stat="atkBaseSpeed" order="0x40" value="325"/> </for> --> </weapon> FIX Skill ID 3358 <skill id="3358" levels="1" name="Flag Equip"> <!-- Description: Equip flag to decrease various battle abilities. --> <set name="icon" value="icon.weapon_fort_flag_i00" /> <set name="magicLevel" value="1" /> <set name="target" value="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" value="BUFF" /> <set name="operateType" value="OP_PASSIVE" /> <set name="isCommon" value="true" /> <for> <mul order="0x30" stat="runSpd" value="0.2" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="0" /> <set order="0x40" stat="pAtkSpd" value="325" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" value="0.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" value="0.2" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" value="0.2" /> </for> </skill> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="0" - Независимо от бафа персонажа сначала приводим pAtkSpd в "0" <set order="0x40" stat="pAtkSpd" value="325" Затем ставим фиксированное значение скорости Patak в 325 Спасибо за внимание. |
Исправлено. Закрыто.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot