L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Снова возвращаемся к сайхам x5 урон. (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7184)

Scorpius 02.10.2016 09:44

Снова возвращаемся к сайхам x5 урон. (FIXED)
 
[02.10.16 05:04:10:897] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[02.10.16 05:04:10:900] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [24667]
[02.10.16 05:04:10:900] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 9187
[02.10.16 05:04:10:900] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[02.10.16 05:04:10:900] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.09.21 13:34
[02.10.16 05:04:10:901] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation)
[02.10.16 05:04:10:901] INFO gameserver.GameServer: =================================================

Вот очередной тест на сайх с х5 уроном.
https://4gameforum.com/threads/478969/

Там черным по белому написано, что если урон в цель идет больше 100дмг, то цифры прохождения абилки одни, а если меньше 100дмг по цели, то другие,
Вывод: сдесь ты сделал прохождение x5 урона, не важно, больше 100дмг или меньше, твои числа не меняются, по воли тех, кто ноет, у кого намного больше целест и не может нормально отбегать "Силу Воли", которая увеличивает в разы процентовку прохождения скила и в итоге сайхи просто упали как дамагеры.


И работает этот триггер у нас все равно не так как должен.
Отдельная строка с х5 уроном не выходит, она всё так-же в 1 строчке вылетает, а должна с каждой руки.

l2gold 19.10.2016 14:54

[07:52:10] INFO Project Revision: ........ L2s [25428]
[07:52:10] INFO Build Revision: .......... 9275
[07:52:10] INFO Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[07:52:10] INFO Build date: .............. 2016.10.14 12:43
[07:52:10] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation)


триггер перестал вылетать

Scorpius 19.10.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от l2gold (Сообщение 21872)
[07:52:10] INFO Project Revision: ........ L2s [25428]
[07:52:10] INFO Build Revision: .......... 9275
[07:52:10] INFO Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[07:52:10] INFO Build date: .............. 2016.10.14 12:43
[07:52:10] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation)


триггер перестал вылетать

Ну он и не должен вылетать по сути. Вся сложность релизации как раз в этом и заключалась

Core 15.11.2016 22:01

Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot