![]() |
Бутылки в "Шепчущие поля" (FIXED)
INFO =================================================
[20:33:16] INFO Project Revision: ........ L2s [15298] [20:33:16] INFO Build Revision: .......... 1281 [20:33:16] INFO Update: .................. High Five: Part 5 [20:33:16] INFO Build date: .............. 2016.07.28 14:22 [20:33:16] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation) [20:33:16] INFO ================================================= Бутылки в "Шепчущих полях". http://screenshot.ru/fa76c1e4aa1a950...a55a381d_1.png Проблема заключается в том, что при телепортации, к примеру к месту топ кача или сохраненной заранее точке (по подобию "телепорт к флагу), бутылка, продолжает работать 1 мин и персонаж, обладая бессмертием, получает огромное преимущество, убивая к примеру толпу мобов в "кругу" в ЛОА. Другие бутылки, при телепортации, так же продолжают "висеть" на персонаже бафом, но эффект их - отключается. |
А как на оффе должно работает?
|
Цитата:
Проверить телепортом флага не удосужилось, но при попытки присумонить персонажа с бафом любой из настоек - баф снимается (на оффе). |
Проверил на PTS сборке, ничего не снимается. Единственное было отличие с нами - телепорт к флагу кастуется 20 секунд, а у нас моментально. Исправлен телепорт к флагу.
Закрыто. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot