L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Вопрос по разработке (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7288)

Scorpius 09.11.2016 09:24

Вопрос по разработке
 
Я с коллегой веду разработку скилов монстров, и у него возник вопрос к разработчикам (возможно клиенты подскажут)

Цитата:

"Необходим пример (шаблон) как необходимо настраивать НПС для того чтобы он постоянно использовал умения (не авто атаку).
Пример: "Огненный Маг Астатина" должен бить только магией, он не должен бить АА.
Выставляли АИ Тип на магический, убирали КД у маг. умений, всё равно моб идёт бить посохом по бошке и иногда бывает юзает магию.
В типе используемого умения выставлял разные значения типа атаки (Debuff1, RangeDDMagic_a, PhysicalSpecial, HealMagic_a, SelfRangeBuff_a, Skill_HPBuff, SelfRangeDebuff_ID, Skill01_ID, selfbuff1 - это все которые я увидел), значения и разницы особо не заметил...
В итоге чтобы я не пробовал, монстр всё равно бьет АА и немножко использует умения.

Дополнительно хотелось бы узнать свойства АИ Типа у НПС, а именно:
<set name="ai_type" value="Priest"/>
<set name="ai_type" value="Mystic"/>
<set name="ai_type" value="Fighter"/>
В чём разница? Воин понятное дело, маг по идеи долже атаковать только умениями но не атакует только ими а бьет АА, престы хилят но только себя, при этом всё равно используют атакующие умения в редких случаях и бьют АА.
"

Core 26.11.2016 00:24

Mystic используйте АИ. Ранее был в нем баг, что он атаковал. Сейчас же исправлено.
Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot