![]() |
Classic 1.5, rate_multiplier (NO BUG)
Прошу реализовать в классике 1.5 мульты
<add order="0x40" stat="adena_rate_multiplier" value="#drop_chance_modifier"/> <add order="0x40" stat="drop_chance_modifier" value="#drop_chance_modifier"/> <add order="0x40" stat="spoil_chance_modifier" value="#drop_chance_modifier"/> как это сделано на Хелиосе. |
Точнее, сервер их скушал, но пока не понятно работают они или нет
|
Данные модификаторы работают так же как и на GoD ветке.
|
Цитата:
При таких параметрах ничего не увеличивается: <add order="0x40" stat="adena_rate_multiplier" value="#drop_chance_modifier"/> <add order="0x40" stat="drop_chance_modifier" value="#drop_chance_modifier"/> <add order="0x40" stat="spoil_chance_modifier" value="#drop_chance_modifier"/> А при: <mul order="0x30" stat="adena_rate_multiplier" value="#drop_chance_modifier"/> <mul order="0x30" stat="drop_chance_modifier" value="#drop_chance_modifier"/> <mul order="0x30" stat="spoil_chance_modifier" value="#drop_chance_modifier"/> Увеличилось только количество Адены |
Вложений: 2
И еще, на счет ПА. Сейчас стоят параметры
<rates exp="1.5" sp="1.5" adena="1.5" drop="1.5" spoil="1.5" quest_drop="1.5" quest_reward="1.5"/> <modifiers drop_chance="1.5" spoil_chance="1.5"/> А по факту меняется только шанс адены... Без ПА: http://forum.l2-scripts.ru/attachmen...1&d=1484886780 c ПА: http://forum.l2-scripts.ru/attachmen...1&d=1484886780 |
Актуально, жду ответа
|
Я еще раз повторюсь, что классик в данных вопросах ничем не отличается от ГоДа.
|
И обратите внимание на эти конфиги:
Код:
# Данные вещи не рейтуются (Отключить: указать 0) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot