L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   <skill id="10043" levels="8" name="Summon Knight Cubic"> (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7414)

Scorpius 21.01.2017 18:23

<skill id="10043" levels="8" name="Summon Knight Cubic"> (FIXED)
 
[21.01.17 12:01:58:067] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[21.01.17 12:01:58:069] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [26903]
[21.01.17 12:01:58:070] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 9658:9659
[21.01.17 12:01:58:070] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[21.01.17 12:01:58:070] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.01.20 04:55
[21.01.17 12:01:58:070] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_111-b14 (Oracle Corporation)
[21.01.17 12:01:58:070] INFO gameserver.GameServer: =================================================

10043 - Не лечит, не снимается дебафы. Есть подозрение что остальные кубики тоже не проявляют активности.

Код:

<skill id="10043" levels="8" name="Summon Knight Cubic">
                <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7 8</table>
                <table name="#magicLevel">85 86 88 90 92 94 96 98</table>
                <table name="#mp_consume">96 98 101 105 108 111 115 118</table>
                <set name="icon" value="icon.skill0010"/>
                <set name="reuseDelay" value="30000"/>
                <set name="coolTime" value="300"/>
                <set name="hitTime" value="2200"/>
                <set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
                <set name="analog_skills" value="779;780;781;97"/>
                <set name="hitCancelTime" value="500"/>
                <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <for>
                        <effect name="i_summon_cubic">
                                <def name="id" value="16"/>
                                <def name="level" value="#cubicLevel"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>


l2gold 21.01.2017 20:51

видно после последних фиксов чудеса ((

Core 22.01.2017 21:43

Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:01.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot