Scorpius |
04.03.2017 11:14 |
Вода и Путь по ней! (FIXED)
[04.03.17 12:01:17:619] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[04.03.17 12:01:17:623] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [27513]
[04.03.17 12:01:17:623] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10023
[04.03.17 12:01:17:624] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[04.03.17 12:01:17:624] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.03.01 22:12
[04.03.17 12:01:17:625] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_121-b13 (Oracle Corporation)
[04.03.17 12:01:17:625] INFO gameserver.GameServer: =================================================
В воде невозможно передвигаться.
Просто застывает на месте в водоемах.
Нет возможности пройти квесты на дуал класс.
geodata.properties
Код:
# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 28
GeoLastY = 28
# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = true
# Директорий геодаты
GeodataRoot = ./geodata/
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True
# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16
# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов
RegionEdgeMaxZDiff = 128
# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True
# Сглаживает путь (стоит отключать только для отладки)
PathClean = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Множитель для площади поиска пути
PathFindMapMul = 2
# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000
# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512
# Максимальная высота для поиска пути NPC.
NPC_PATH_FIND_MAX_HEIGHT = 1024
# Максимальная высота для поиска пути игровых персонажей.
PLAYABLE_PATH_FIND_MAX_HEIGHT = 256
|