L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Вода и Путь по ней! (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7512)

Scorpius 04.03.2017 11:14

Вода и Путь по ней! (FIXED)
 
[04.03.17 12:01:17:619] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[04.03.17 12:01:17:623] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [27513]
[04.03.17 12:01:17:623] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10023
[04.03.17 12:01:17:624] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[04.03.17 12:01:17:624] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.03.01 22:12
[04.03.17 12:01:17:625] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_121-b13 (Oracle Corporation)
[04.03.17 12:01:17:625] INFO gameserver.GameServer: =================================================

В воде невозможно передвигаться.
Просто застывает на месте в водоемах.
Нет возможности пройти квесты на дуал класс.

geodata.properties

Код:

# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 28
GeoLastY = 28

# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = true

# Директорий геодаты
GeodataRoot = ./geodata/

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов
RegionEdgeMaxZDiff = 128

# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь (стоит отключать только для отладки)
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Множитель для площади поиска пути
PathFindMapMul = 2

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

# Максимальная высота для поиска пути NPC.
NPC_PATH_FIND_MAX_HEIGHT = 1024

# Максимальная высота для поиска пути игровых персонажей.
PLAYABLE_PATH_FIND_MAX_HEIGHT = 256


Core 05.03.2017 21:51

Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot