L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Удар Гравитации (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7601)

Scorpius 10.04.2017 13:55

Удар Гравитации (FIXED)
 
[09.04.17 11:00:20:185] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [28111]
[09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10259
[09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.03.27 20:33
[09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_121-b13 (Oracle Corporation)
[09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: =================================================

Хочу еще немного поговорить на тему злощастного скила 30526.
https://l2central.info/wiki/%D0%A3%D...82%D1%80%D0%B0

Прошу проверить скил на то, что он не должен сочетаться с критической атакой. Весь его функционал должен заключаться в том, что он бустит физ атаку персонажа в 5 раз. Крит не должен увеличивать х5 урон в прогрессии.

Core 11.04.2017 00:23

Опять? Данный скилл атакует второй раз, обычной атакой но увеличенной в 5 раз. Он как и обычная атака может критануть, а может и нет. Что не так то?

Scorpius 11.04.2017 05:50

Цитата:

Сообщение от Core (Сообщение 23000)
Опять? Данный скилл атакует второй раз, обычной атакой но увеличенной в 5 раз. Он как и обычная атака может критануть, а может и нет. Что не так то?

Я понимаю общую сложность механики, но проблема в том, что увеличенный урон наложенный на % крита дает колосальный урон. Грубо говоря персонаж наносит без крита ударом гравитации 20000 урона, а с критом 180000, и это проблема. Артеи физики сейчас считаются имба за счет таких огромных критов.

Scorpius 13.04.2017 11:39

У меня нет пруфа.

Если я сделаю так:

Код:

<skill id="30521" levels="1" name="Damage Up">
        <set name="icon" value="icon.skill0000"/>
        <set name="reuseDelay" value="1000"/>
        <set name="coolTime" value="500"/>
        <set name="hitTime" value="1000"/>
        <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
        <set name="skillType" value="DEBUFF"/>
        <set name="operate_type" value="A2"/>
        <cond msgId="113">
            <using kind="Dual Fist"/>
        </cond>
        <for>
            <effect name="i_p_hit" value="5"/>
            <mul order="0x30" stat="pCritRate" value="0"/>
        </for>
    </skill>

Это решит проблему? Суть в том, что я хочу сделать, что когда триггер на скил 30521 сработает, частота крита была 0, и игрок просто не сможет критануть находясь под эффектом 30521.

Core 13.04.2017 14:14

Цитата:

Сообщение от Scorpius (Сообщение 23025)
У меня нет пруфа.

Если я сделаю так:

Код:

<skill id="30521" levels="1" name="Damage Up">
        <set name="icon" value="icon.skill0000"/>
        <set name="reuseDelay" value="1000"/>
        <set name="coolTime" value="500"/>
        <set name="hitTime" value="1000"/>
        <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
        <set name="skillType" value="DEBUFF"/>
        <set name="operate_type" value="A2"/>
        <cond msgId="113">
            <using kind="Dual Fist"/>
        </cond>
        <for>
            <effect name="i_p_hit" value="5"/>
            <mul order="0x30" stat="pCritRate" value="0"/>
        </for>
    </skill>

Это решит проблему? Суть в том, что я хочу сделать, что когда триггер на скил 30521 сработает, частота крита была 0, и игрок просто не сможет критануть находясь под эффектом 30521.

Не решит проблему.

Core 13.04.2017 19:34

Скил больше не критует. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot