![]() |
Резисты(FIXED)
[04.05.17 08:46:25:840] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[04.05.17 08:46:25:843] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [28710] [04.05.17 08:46:25:843] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10482 [04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost [04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.04.30 11:16 [04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_131-b11 (Oracle Corporation) [04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: ================================================= Существует серьзная проблема. К прмеру, есть такое условие у скила <skill id="10003" levels="10" name="Superior Shield Mastery"> https://l2central.info/wiki/%D0%92%D...82%D0%BE%D0%BC <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" value="1.2"/> В итоге этот параметр режет защиту, вместо того что бы ее давать. И таких стат, как выясняется - очень много. Даже взять к примеру дебаф <skill id="10802" levels="4" name="Mass Bullseye"> <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" value="1.6"/> То есть получается он на 60% увеличивает урон луком по противнику и это верно. Но, и сразу становистя понятно, что у некоторых скилов которые должны давать резисты, прописана наоборот - уязвимость... |
система на хелиосе была переписана закрыто
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot