L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Резисты(FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7632)

Scorpius 04.05.2017 06:43

Резисты(FIXED)
 
[04.05.17 08:46:25:840] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[04.05.17 08:46:25:843] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [28710]
[04.05.17 08:46:25:843] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10482
[04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.04.30 11:16
[04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_131-b11 (Oracle Corporation)
[04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: =================================================
Существует серьзная проблема.

К прмеру, есть такое условие у скила <skill id="10003" levels="10" name="Superior Shield Mastery">

https://l2central.info/wiki/%D0%92%D...82%D0%BE%D0%BC

<mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" value="1.2"/>

В итоге этот параметр режет защиту, вместо того что бы ее давать.

И таких стат, как выясняется - очень много.

Даже взять к примеру дебаф <skill id="10802" levels="4" name="Mass Bullseye">

<mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" value="1.6"/>

То есть получается он на 60% увеличивает урон луком по противнику и это верно. Но, и сразу становистя понятно, что у некоторых скилов которые должны давать резисты, прописана наоборот - уязвимость...

Datapack 24.08.2017 12:46

система на хелиосе была переписана закрыто


Часовой пояс GMT +4, время: 11:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot