L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Classic (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Оружие героев (фикс по клиенту) (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7660)

Scorpius 09.05.2017 17:06

Оружие героев (фикс по клиенту) (FIXED)
 
[09.05.17 13:00:28:965] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[09.05.17 13:00:28:967] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [23768]
[09.05.17 13:00:28:967] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10490
[09.05.17 13:00:28:968] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Classic: Saviors
[09.05.17 13:00:28:968] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.05.01 00:04
[09.05.17 13:00:28:968] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_131-b11 (Oracle Corporation)
[09.05.17 13:00:28:968] INFO gameserver.GameServer: =================================================

Переписал значения и бонусы оружий, а так же реализовал активные скилы:

Код:

<weapon id="6611" name="Infinity Sword">
                <set name="damage_range" value="0;0;40;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_sword_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="SWORD"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="10"/>
                <equip>
                        <slot id="RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3578" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Sword-->
                        <skill id="3579" level="1"/>        <!--Infinity Power - Reflect-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="301"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="166"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="379"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="80"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6612" name="Infinity Slasher">
                <set name="damage_range" value="0;0;44;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_two_handed_sword_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="BIGSWORD"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="10"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3582" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Slasher-->
                        <skill id="3584" level="1"/>        <!--Infinity Power - Protection-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="368"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="166"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="325"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="80"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6613" name="Infinity Axe">
                <set name="damage_range" value="0;0;40;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_axe_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="BLUNT"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="20"/>
                <equip>
                        <slot id="RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3580" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Axe-->
                        <skill id="3581" level="1"/>        <!--Infinity Power - Tenacity-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="301"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="166"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="379"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="60"/>
                        <add stat="pAccCombat" order="0x10" value="8"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6614" name="Infinity Rod">
                <set name="damage_range" value="0;0;40;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_mace_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="BLUNT"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="20"/>
                <equip>
                        <slot id="RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3597" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Rod-->
                        <skill id="3598" level="1"/>        <!--Infinity Power - Mana Limit-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="255"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="204"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="379"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="60"/>
                        <add stat="pAccCombat" order="0x10" value="8"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6616" name="Infinity Scepter">
                <set name="damage_range" value="0;0;44;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_staff_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="BIGBLUNT"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="20"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3595" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Scepter-->
                        <skill id="3596" level="1"/>        <!--Infinity Power - Vampiric Mana-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="295"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="219"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="325"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="60"/>
                        <add stat="pAccCombat" order="0x10" value="8"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6617" name="Infinity Dagger">
                <set name="damage_range" value="0;0;40;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_dagger_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="DAGGER"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="5"/>
                <equip>
                        <slot id="RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3589" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Dagger-->
                        <skill id="3590" level="1"/>        <!--Infinity Power - Immortal-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="272"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="166"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="433"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="120"/>
                        <add stat="pAccCombat" order="0x10" value="-3.75"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6618" name="Infinity Fighter">
                <set name="damage_range" value="0;0;32;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_fist_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="DUALFIST"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="5"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3587" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Fighter-->
                        <skill id="3584" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Fighter 2-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="368"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="166"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="325"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="80"/>
                        <add stat="pAccCombat" order="0x10" value="8"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6619" name="Infinity Bow">
                <set name="damage_range" value="0;0;10;0"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_bow_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="BOW"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="5"/>
                <set name="mp_consume" value="6"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3593" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Bow-->
                        <skill id="3594" level="1"/>        <!--Infinity Power - Archery-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="665"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="177"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="293"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="120"/>
                        <add stat="pAccCombat" order="0x10" value="-3.75"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6620" name="Infinity Dualsword">
                <set name="damage_range" value="0;0;44;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_dualsword_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="DUAL"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="10"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3585" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Dualsword-->
                        <skill id="3586" level="1"/>        <!--Infinity Power - Refresh-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="361"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="164"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="325"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="80"/>
                </for>
        </weapon>
        <weapon id="6621" name="Infinity Spear">
                <set name="damage_range" value="0;0;66;120"/>
                <set name="sellable" value="false"/>
                <set name="privatestoreable" value="false"/>
                <set name="destroyable" value="false"/>
                <set name="dropable" value="false"/>
                <set name="tradeable" value="false"/>
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_pole_of_hero_i00"/>
                <set name="price" value="0"/>
                <set name="type" value="POLE"/>
                <set name="weight" value="1300"/>
                <set name="soulshots" value="1"/>
                <set name="spiritshots" value="1"/>
                <set name="rnd_dam" value="10"/>
                <equip>
                        <slot id="LEFT_RIGHT_HAND"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="3591" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Spear-->
                        <skill id="3581" level="1"/>        <!--Special Ability: Infinity Spear 2-->
                </skills>
                <cond msgId="1507">
                        <not>
                                <player olympiad="true"/>
                        </not>
                </cond>
                <for>
                        <add stat="pAtk" order="0x10" value="301"/>
                        <add stat="mAtk" order="0x10" value="166"/>
                        <set stat="basePAtkSpd" order="0x08" value="325"/>
                        <set stat="basePCritRate" order="0x08" value="80"/>
                        <add stat="pAccCombat" order="0x10" value="-3.75"/>
                </for>
        </weapon>

Код:

<skill id="3578" levels="1" name="Special Ability: Infinity Sword">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_sword_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.2"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.15"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.1"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3579" levels="1" name="Infinity Power - Reflect">
                <set name="icon" value="icon.skill0086"/>
                <set name="reuseDelay" value="600000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="300"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Sword"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect>
                                <add order="0x40" stat="reflectDam" value="8"/>
                                <add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="8"/>
                                <add order="0x40" stat="reflectPSkillDam" value="8"/>
                                <add order="0x40" stat="reflectMSkillDam" value="8"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3580" levels="1" name="Special Ability: Infinity Axe">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_axe_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.2"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.15"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.1"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3581" levels="1" name="Infinity Power - Tenacity">
                <set name="icon" value="icon.skill0000"/>
                <set name="reuseDelay" value="600000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="120"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Pole"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect>
                                <add order="0x40" stat="reflectDam" value="10"/>
                                <add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10"/>
                                <add order="0x40" stat="reflectPSkillDam" value="10"/>
                                <add order="0x40" stat="reflectMSkillDam" value="10"/>
                        </effect>
                        <effect name="RestoreHP" interval="1" value="460"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3582" levels="1" name="Special Ability: Infinity Slasher">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_two_handed_sword_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.2"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.15"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.1"/>
                        <mul order="0x30" stat="pCritDamage" value="1.1"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3584" levels="1" name="Infinity Power - Protection">
                <set name="icon" value="icon.skill0100"/>
                <set name="reuseDelay" value="600000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="120"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Dual Fist"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect name="p_block_debuff">
                                <def name="max_disabled_debuffs" value="5"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3585" levels="1" name="Special Ability: Infinity Dualsword">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_dualsword_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.2"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.15"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pCritDamage" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3586" levels="1" name="Infinity Power - Refresh">
                <set name="icon" value="icon.skill3123"/>
                <set name="reuseDelay" value="600000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="300"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Sword"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect>
                                <mul order="0x30" stat="mpConsum" value="0.9"/>
                                <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" value="0.9"/>
                                <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" value="0.9"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3587" levels="1" name="Special Ability: Infinity Fighter">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_fist_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.2"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.15"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <add order="0x40" stat="pCritRate" value="20"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3589" levels="1" name="Special Ability: Infinity Dagger">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_dagger_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.15"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.2"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <add order="0x40" stat="pCritRate" value="20"/>
                        <mul order="0x30" stat="pCritDamage" value="1.2"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3590" levels="1" name="Infinity Power - Immortal">
                <set name="icon" value="icon.skill0410"/>
                <set name="reuseDelay" value="600000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="300"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Dagger"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect>
                                <mul order="0x30" stat="blowRate" value="1.2"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3591" levels="1" name="Special Ability: Infinity Spear">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_pole_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.2"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.15"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.1"/>
                        <mul order="0x30" stat="pCritDamage" value="1.1"/>
                        <add order="0x40" stat="poleTargetCount" value="4"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3593" levels="1" name="Special Ability: Infinity Bow">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_bow_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.15"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.2"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.1"/>
                        <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" value="0.95"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3594" levels="1" name="Infinity Power - Archery">
                <set name="icon" value="icon.skill0431"/>
                <set name="reuseDelay" value="600000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="300"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <for>
                        <effect>
                                <add order="0x40" stat="pAtkSpd" value="15">
                                        <using kind="Bow"/>
                                </add>
                                <add order="0x40" stat="pAtkRange" value="100">
                                        <using kind="Bow"/>
                                </add>
                        </effect>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3595" levels="1" name="Special Ability: Infinity Scepter">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_staff_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.1"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.25"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <mul order="0x30" stat="mAtk" value="1.1"/>
                        <mul order="0x30" stat="mCritDamage" value="1.1"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3596" levels="1" name="Infinity Power - Vampiric Mana">
                <set name="icon" value="icon.skill1268"/>
                <set name="reuseDelay" value="600000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="300"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Big Blunt"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect>
                                <add order="0x40" stat="absorbDamMp" value="3"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3597" levels="1" name="Special Ability: Infinity Rod">
                <set name="icon" value="icon.weapon_the_mace_of_hero_i00"/>
                <set name="magicLevel" value="1"/>
                <set name="operate_type" value="P"/>
                <for>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" value="1.05"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxHp" value="1.1"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxMp" value="1.25"/>
                        <mul order="0x30" stat="maxCp" value="1.3"/>
                        <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" value="1.05"/>
                        <add order="0x40" stat="mCritRate" value="20"/>
                </for>
        </skill>
        <skill id="3598" levels="1" name="Infinity Power - Mana Limit">
                <set name="icon" value="icon.skill0000"/>
                <set name="reuseDelay" value="600000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="30"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Blunt"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect>
                                <mul order="0x30" stat="mpConsum" value="0"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

Ед вопрос по последнему скилу - <mul order="0x30" stat="mpConsum" value="0"/>, даже не знаю пока будет это работать или нет.

Core 12.05.2017 03:22

Спасибо! Добавлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot