L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   targetable (NO BUG) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7693)

Scorpius 19.05.2017 20:52

targetable (NO BUG)
 
[19.05.17 19:16:18:866] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[19.05.17 19:16:18:868] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [29312]
[19.05.17 19:16:18:869] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10682
[19.05.17 19:16:18:869] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[19.05.17 19:16:18:869] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.05.16 00:28
[19.05.17 19:16:18:870] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_131-b11 (Oracle Corporation)
[19.05.17 19:16:18:870] INFO gameserver.GameServer: =================================================

Прошу проверить параметр

Код:

<ai_params>
                        <set name="targetable" value="false"/>
                </ai_params>

Прописываю, но нпц все равно берется в таргет, к примеру:

Код:

<npc id="13466" name="Yoke Trap" title="">
                <set name="type" value="Npc"/>
                <set name="ai_type" value="NpcAI"/>
                <set name="collision_height" value="10"/>
                <set name="collision_radius" value="5"/>
                <set name="level" value="70"/>
                <set name="rewardExp" value="0"/>
                <set name="rewardRp" value="0"/>
                <set name="rewardSp" value="0"/>
                <set name="baseHpMax" value="1"/>
                <set name="baseHpRate" value="1"/>
                <set name="baseHpReg" value="7.5"/>
                <set name="baseMpMax" value="1"/>
                <set name="baseMpReg" value="2.7"/>
                <set name="baseSTR" value="89"/>
                <set name="baseCON" value="82"/>
                <set name="baseDEX" value="55"/>
                <set name="baseINT" value="79"/>
                <set name="baseMEN" value="78"/>
                <set name="baseWIT" value="78"/>
                <set name="basePCritRate" value="40"/>
                <set name="baseMCritRate" value="50"/>
                <set name="basePAtk" value="688.86373"/>
                <set name="basePDef" value="295.91597"/>
                <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
                <set name="baseMAtk" value="470.40463"/>
                <set name="baseMDef" value="216.53847"/>
                <set name="baseWalkSpd" value="50"/>
                <set name="baseRunSpd" value="180"/>
                <set name="baseShldDef" value="0"/>
                <set name="baseShldRate" value="0"/>
                <set name="baseAtkRange" value="40"/>
                <set name="baseRandDam" value="30"/>
                <set name="baseAttackType" value="SWORD"/>
                <set name="basePHitModify" value="5"/>
                <set name="basePAvoidModify" value="0"/>
                <set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
                <set name="baseReuseDelay" value="0"/>
                <set name="baseSafeHeight" value="100"/>
                <set name="aggroRange" value="0"/>
                <set name="shots" value="NONE"/>
                <ai_params>
                        <set name="targetable" value="false"/>
                        <set name="spiritshot_count" value="1"/>
                        <set name="soulshot_count" value="1"/>
                </ai_params>
                <skills>
                        <skill id="4416" level="19"/>        <!--Misc.-->
                        <skill id="4408" level="1"/>        <!--HP Increase (1x)-->
                        <skill id="4409" level="1"/>        <!--MP Increase (1x)-->
                        <skill id="4410" level="11"/>        <!--Average P. Atk.-->
                        <skill id="4411" level="11"/>        <!--Average M. Atk.-->
                        <skill id="4412" level="11"/>        <!--Average P. Def.-->
                        <skill id="4413" level="11"/>        <!--Average M. Def.-->
                        <skill id="4414" level="2"/>        <!--Standard Type-->
                        <skill id="4415" level="3"/>        <!--One-handed Sword-->
                        <skill id="10807" level="4" use_type="trap_skill"/>        <!--Gravity Trap-->
                </skills>
        </npc>


Core 20.05.2017 15:16

ГМ в любом случае может взять в таргет. На ГМе проверяете?

Scorpius 23.05.2017 06:33

Цитата:

Сообщение от Core (Сообщение 23274)
ГМ в любом случае может взять в таргет. На ГМе проверяете?

Нет, игровым персонажем. Про возможности ГМа я в курсе :)

Core 02.06.2017 16:26

Протестировал параметр, как вы описали выше, все работает исправно.
Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot