![]() |
Важно прохождение отрицательных эфектов. (FIXED)
Похоже что я разобрался в чем заключиться проблемы прохождения негативных эффектов
1. Неверная формула расчета зависимости прохождения скила от уровня цели lvlDependMod = 1.0D + (attackLevel - target.getLevel()) * 0.03D * lvlDependMod судя по статье прохождения оглушения по цели выше на 8 уровней невозможно. https://4gameforum.com/threads/535160/ судя по статье прохождения фира по цели выше на 10 уровней невозможно. https://4gameforum.com/threads/553082/ У нас же это совсем не так 2. Неверная формула расчета резистов в этой статье видно что сопротивление оглушению дает ровно 3% резиста стану как и написано в описание скилу https://4gameforum.com/threads/598920/ в этой статье видно что сопротивление оглушению дает ровно 30% резиста стану как и написано в описание скила https://4gameforum.com/threads/573235/ в этой статье видно что ментальный щит дает ровно 50% резиста проклятью страха как и написано в описание скила https://4gameforum.com/threads/640323/ 3. На классике выносливость и дух не влияют на сопротивление многим отрицательным эффектам например оглушению (возможно базовые статы вообще не влияют на прохождение отр эфектам но подтверждений пока не нашел). https://4gameforum.com/threads/573235/ |
У нас же при разнице в 30 лвл между персонажами и одетом на цели комплекте тяжелой брони синего волка (30% защиты от стана), бафе сопротивление оглушению 4 уровня (40% защиты от стана) и кольце баюма (15% защиты от стана) в дебаге пишеться что шанс прохождения стана 13%
Атакующий 50 уровень Стрелок Цель 80 уровень Серебряный Рейнджер |
Проблема очень серьезная и я прошу обратить на нее внимание как можно скорее.
|
Не актуально. Формула прохождения дебаффов была переписана по оффу в августе месяце.
Закрыто. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot