L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Подбросить Монету (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=8039)

Scorpius 31.08.2017 16:16

Подбросить Монету (FIXED)
 
[31.08.17 12:16:57:298] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[31.08.17 12:16:57:301] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [31028]
[31.08.17 12:16:57:301] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 11438
[31.08.17 12:16:57:301] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Grand Crusade
[31.08.17 12:16:57:301] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.08.26 01:20
[31.08.17 12:16:57:301] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_141-b15 (Oracle Corporation)
[31.08.17 12:16:57:301] INFO gameserver.GameServer: =================================================

Прошу реализовать скил 19306

Scorpius 31.08.2017 17:51

Так.. вроде готово

Код:

<skill id="19306" levels="1" name="Coin of Maphr">
                <set name="icon" value="icon.skill19306"/>
                <set name="reuseDelay" value="300000"/>
                <set name="coolTime" value="500"/>
                <set name="hitTime" value="2000"/>
                <set name="mp_consume" value="36"/>
                <set name="magicLevel" value="85"/>
                <set name="target" value="TARGET_PARTY"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Dagger,Dual Dagger"/>
                </cond>
                <ingridients>
                        <item id="57" count="7777"/>
                </ingridients>
                <for>
                        <effect>
                                <triggers>
                                        <trigger id="19307" level="1" type="ON_EXIT_EFFECT" chance="50"/>
                                        <trigger id="19308" level="1" type="ON_EXIT_EFFECT" chance="50"/>
                                </triggers>
                        </effect>
                </for>
        </skill>
        <skill id="19307" levels="2" name="Lucky Coin: Attack">
                <set name="icon" value="icon.skill19307"/>
                <set name="target" value="TARGET_PARTY"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <set name="affect_range" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="60"/>
                <for>
                        <effect name="p_block_buff_slot">
                                <mul stat="pAtk" value="1.07"/>
                                <mul stat="mAtk" value="1.14"/>
                                <mul stat="p_skill_power" value="1.05"/>
                                <mul stat="m_skill_power" value="1.05"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>
        <skill id="19308" levels="1" name="Lucky Coin: Defense">
                <set name="icon" value="icon.skill19308"/>
                <set name="target" value="TARGET_PARTY"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <set name="affect_range" value="1000"/>
                <set name="abnormal_time" value="60"/>
                <set name="abnormal_type" value="big_head"/>
                <for>
                        <effect name="p_block_buff_slot">
                                <mul stat="mDef" value="1.1"/>
                                <mul stat="mDef" value="1.1"/>
                        </effect>
                </for>
        </skill>


Core 31.08.2017 20:48

Спасибо! Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot