1. Во время юзания УД (Vengeance) в частности тестировалось на паладине 85 уровень 3 профессия - УДа небыло не в бафах + не давал эффект на персонажа;
2. Голосовалки (пример:
http://SSMaker.ru/029f385a/) . После нажатия ДА/НЕТ или игнора закрывается клиент;
3. У сорка не работает Corse Life Drain;
4. Проблема с любыми воротами, дверями - зажимаешь клавишу вперёд и он пробегает сквозь дверь;
5. Драгон валей, рб - дракон, если его скинуть с обрыва на котором он стоит то обратно он уже не сможет залезть, результат: можно валить рб в четвером: СЕ, БД, 2 мага... такие же баги с текстурой в симметрии - если скинуть рб в фонтан, то оттуда он уже не сможет выбраться;
6. Верпес Лайт Сет не работает (ID 15590, ID 15593, ID 15596, ID 15599, ID 15602).
Нужно починить силу крита (сила крита равноценна антквин) и защиту от стана равную 50% (обычным тарасу + закен);
7. Пояс на обычную атаку с прибавкой урона от руки в PvP - нет эффекта (ID 14953)
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t597621
8. STR (стренж) не влияеет на физ дебафы (проверенно на станах);
9. PvP weapon равен обычному - не работает. Камаель Двурук (ID 16020);
10. Серьга Орфена (ID 6661) не дает еффекта к хилу, тобишь не работает;
11. Стил у СБ (Steal Divinity), то как предполагается: стилит бафы которые не должен, тобишь селф бафы свс/бд/кота.
[баг #1] Ведем 2-х персов за стенку камаэль гильдии в глудине - 1 - снова, 2 - окно
На основе берем саб-класс с которого будем брать скилл себе на основу (любой баф,включалку)
После того как сменили саб-класс, открываем окно смены саб-класса у НПЦ, и со 2-го окна кидаем дуэль на основу, переключаем окно на основу и юзаем
все желаемые баффы, и принимаем дуэль. Во время отсчета дуэли (3,2,1...) переключаем саб-класс на основу и жмем кнопку "Отменить дуэль", вуаля, скиллы с саб-класса остались на основе.
П.С все баффы дают статы, проверил, скрин прилагается -
http://ssmaker.ru/773557fa/
[баг #2] Подходим к стене/горе/двери, вообщем через что нельзя пройти. Подойти нужно в упор. Вызываем страйдера и садимся на него. ТК страйдэр занимает намного больше места чем игрок, часть перса оказывается в текстуре. Нажимаете вперед или наверх куда нибудь и преодолеваем текстуру. Если это гора, то вы окажитесь в горе, если дверь, то вы просто пройдете насквозь.