lindvior rev 10629
party rescue still not working for normal critical hit seams not working, look:
Код:
<skill id="10024" levels="1" name="Жертвенность">
<!--
Персонаж притягивает члена группы к себе и в течение 15 секунд получает 90% урона вместо него.
Если умение наносит больше 10 ед. урона, то персонаж получает только 10 ед. урона. Требуется щит.
-->
<set name="reuseDelay" value="600000"/>
<set name="castRange" value="900"/>
<set name="coolTime" value="300"/>
<set name="hitTime" value="3000"/>
<set name="abnormal_time" value="15"/>
<set name="abnormal_level" value="2"/>
<set name="abnormal_type" value="transfer_damage"/>
<set name="magicLevel" value="99"/>
<set name="icon" value="icon.skill10024"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillRadius" value="3000"/>
<table name="#mpConsume2">96</table>
<table name="#heal">0</table>
<set name="mpConsume2" value="#mpConsume2"/>
<set name="effectPoint" value="204"/>
<set name="skillType" value="BUFF"/>
<set name="target" value="TARGET_PARTY_ONE"/>
<cond msgId="113">
<using kind="Shield"/>
</cond>
<enchant type="1" levels="10" group="7" name="Cost">
<table name="#mpConsume2">92 88 84 80 76 72 69 65 61 57</table>
</enchant>
<enchant type="2" name="heal">
<table name="#heal">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
</enchant>
<for>
<effect name="AbsorbDamageToEffector">
<add order="0x40" stat="transferToEffectorDam" value="90"/>
<set order="0x30" stat="recieveDamageLimitPSkill" value="10"/>
<set order="0x30" stat="recieveDamageLimitMSkill" value="10"/>
</effect>
<effect name="ThrowHorizontal" time="0"/>
<effect name="HealPercent" time="0" value="#heal"/>
</for>
</skill>