[05:00:43] INFO =================================================
[05:00:43] INFO Project Revision: ........ L2s [12920]
[05:00:43] INFO Build Revision: .......... 3738
[05:00:43] INFO Update: .................. Chapter 3: Lindvior
[05:00:43] INFO Build date: .............. 2014.11.11 18:42
[05:00:43] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_67-b01 (Oracle Corporation)
[05:00:43] INFO =================================================
10542 1 u,Максимальный Критический Урон\0 u,В течение 20 сек. сила Крит. Атк. +609, шанс смертельного удара +10%. шанс Крит. Атк. сбоку +30%, шанс Крит. Атк. сзади +60%. После Крит. Атк. с вероятностью 50% может быть активирован эффект Максимизации Крит. Атк. 1-го уровня.\0 a,none\0 a,none\0
10557 1 u,Максимизация Крит. Атк.\0 u,В течение 20 сек. сила Крит. Атк. сбоку +30%, сила Крит. Атк. Сзади +60%.
После Крит. Атк. с вероятностью 50% может быть активирован эффект Максимизации Крит. Атк. 2-го уровня.\0 a,none\0 a,none\0
После Крит. Атк. с вероятностью 50% может быть активирован эффект Максимизации Крит. Атк. 2-го уровня - < еффект не активируется
10557 2 u,Максимизация Крит. Атк.\0 u,В течение 20 сек. сила Крит. Атк. сбоку +40%, сила Крит. Атк. сзади +70%.\0 a,none\0 a,none\0
Код:
<skill id="10557" levels="2" name="Maximize Critical">
<!--
Уровень: 1; Описание: В течение 2 сек. сила Крит. Атк. сбоку +3%, сила Крит. Атк. Сзади +6%. После Крит. Атк. с вероятностью 5% может быть активирован эффект Максимизации Крит. Атк. 2-го уровня.
Уровень: 2; Описание: В течение 2 сек. сила Крит. Атк. сбоку +4%, сила Крит. Атк. сзади +7%.
-->
<table name="#behindCritChanceRcpt">60 70</table>
<table name="#sideCritChanceRcpt">30 40</table>
<table name="#trigChance">50</table>
<table name="#trigLevel">1</table>
<set name="hitTime" value="800"/>
<set name="abnormal_level" value="2"/>
<set name="abnormal_time" value="20"/>
<set name="abnormal_type" value="might_mortal"/>
<set name="icon" value="icon.skill10542"/>
<set name="magicLevel" value="85"/>
<set name="magicType" value="ITEM"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" value="BUFF"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect>
<add order="0x40" stat="pCritDamage" value="#sideCritChanceRcpt">
<target direction="side"/>
</add>
<add order="0x40" stat="pCritDamage" value="#behindCritChanceRcpt">
<target direction="behind"/>
</add>
<triggers>
<trigger id="10557" level="#trigLevel" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="#trigChance"/>
</triggers>
</effect>
</for>
</skill>