[11:02:20] INFO =================================================
[11:02:20] INFO Project Revision: ........ L2s [14003]
[11:02:20] INFO Build Revision: .......... 3954
[11:02:20] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[11:02:20] INFO Build date: .............. 2014.12.26 21:45
[11:02:20] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_67-b01 (Oracle Corporation)
[11:02:20] INFO =================================================
Реализовал некоторые предметы:
37534 <!--Костюм Деда Мороза--> - теперь можно одеть
40313 <!--Знак Санты--> - сделал что бы знаки можно было складировать. Возможно не верно по офу, но удобнее складировать.
40312 <!--Плащ Санты--> - теперь можно одеть
40330 <!--Камень Обработки Костюма Деда Мороза--> - теперь можно транформировать боди и фулбоди армор.
40310 <!--Камень Обработки Шапки Деда Мороза --> прописал корректно, про трансформу украшений я уже писал, не работает.
40311 <!--Подарок Ноэля--> - тут полная отсебятина. Не нашел итемов которые регенрируют энергию в городе, поэтому сделал по типу востановления виталити в местах охоты. Самому итему прописал время жизни, чтобы не копили. Сам баф сделал на 6 часов (как по описанию)
инфа по appearance_stones
<!--SANTA EVENT ITEMS-->
Цитата:
<stone id="40330" target_type="ARMOR" shifting_type="FIXED" extract_id="37534" item_type="UPPER_PIECE,FULL_BODY"/> <!--Костюм Деда Мороза-->
<stone id="40310" target_type="ARMOR" shifting_type="FIXED" extract_id="37535" item_type="HAIR_ACCESSORY"/> <!--Шапка Деда Мороза-->
|
Остальные файлы прикрепил.