Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 12:07   #17
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию

Помогите доделать скил:


Цитата:
<skill id="30003" levels="17" name="Hydro Flare">
<!--TODO: С определенной вероятностью может наложить Клеймо Шторма Ур. 4, при этом персонажу можно будет использовать Факел.-->
<table name="#magicLevel">58 62 66 70 74 77 79 81 83 85 86 88 90 92 94 96 98</table>
<table name="#power">110 120 130 140 150 157 162 167 172 501 515 543 571 599 627 655 683</table>
<table name="#mp_consume">47 51 54 58 60 62 64 65 66 67 67 68 68 68 69 69 70</table>
<set name="coolTime" value="500"/>
<set name="castRange" value="80"/>
<set name="hitTime" value="4000"/>
<set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
<set name="ride_state" value="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
<set name="hitCancelTime" value="500"/>
<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
<set name="magicType" value="MAGIC"/>
<set name="power" value="#power"/>
<set name="icon" value="icon.skill30003"/>
<set name="target" value="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" value="MDAM"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="113">
<and>
<using kind="Sword, Blunt, Big Blunt"/>
<target hasBuffId="30002;3"/>
</and>
</cond>
<for>
<effect instant="true" name="i_dispel_by_slot">
<def name="abnormal_type" value="stigma_storm"/>
<def name="max_abnormal_level" value="4"/>
</effect>
</for>
<triggers>
<trigger id="30005" level="4" type="ON_FINISH_CAST" chance="25"/>
</triggers>

Цитата:
<skill id="30005" levels="4" name="Storm Sign">
<set name="icon" value="icon.skill30027"/>
<set name="abnormal_effect" value="STIGMA_STORM"/>
<set name="abnormal_time" value="5"/>
<set name="abnormal_level" value="1"/>
<set name="abnormal_type" value="stigma_storm"/>
<set name="magicType" value="SPECIAL"/>
<set name="icon" value="icon.skill30027"/>
<set name="target" value="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" value="DEBUFF"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="trait" value="DERANGEMENT"/>
<set name="saveVs" value="MEN"/>
<for>
<effect>
<mul order="0x30" stat="mDef" value="0.5"/>
<sub order="0x40" stat="runSpd" value="100"/>
</effect>
</for>
</skill>

Нужно что бы у скила 30003 было еще одно правило, и я не знаю как его правильно добавить ( и не правильно тоже)

Цитата:
<cond msgId="113">
<and>
<using kind="Sword, Blunt, Big Blunt"/>
<target hasBuffId="30005;4"/>
</and>
</cond>
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума