Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 14:52   #3
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию

Еще

Код:
<skill id="9435" levels="1" name="Lv. 5 Legendary Dye Pack">
		<set name="reuseDelay" value="3000"/>
		<set name="coolTime" value="200"/>
		<set name="hitTime" value="2000"/>
		<set name="magicLevel" value="1"/>
		<set name="magicType" value="SPECIAL"/>
		<set name="icon" value="icon.skill0000"/>
		<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
		<set name="skillType" value="RESTORATION"/>
		<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
		<set name="isHandler" value="true"/>
		<restoration level="1" consume_item_id="34954">
			<group chance="16.667">
				<item id="17709" min_count="1" max_count="1"/>
			</group>
			<group chance="16.667">
				<item id="17710" min_count="1" max_count="1"/>
			</group>
			<group chance="16.667">
				<item id="17711" min_count="1" max_count="1"/>
			</group>
			<group chance="16.667">
				<item id="17712" min_count="1" max_count="1"/>
			</group>
			<group chance="16.667">
				<item id="17713" min_count="1" max_count="1"/>
			</group>
			<group chance="16.667">
				<item id="17714" min_count="1" max_count="1"/>
			</group>	
		</restoration>
	</skill>
Код:
<skill id="10002" levels="1" name="Superior Heavy Armor Mastery">
		<!--	Увеличивает СИЛ на 2. При использовании тяжелых доспехов увеличивает Физ. Защ. на 315,
		бонус восстановления MP на 8.4 и уменьшает силу вражеской Крит. Атк. на 35%. 10% полученного урона возвращает врагу.
		Если HP ниже 30%, дополнительно увеличивает Физ. Защ. на 280, Уклонение на 17.	-->
		<table name="#magicLevel">85</table>
		<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
		<set name="icon" value="icon.skill10002"/>
		<table name="#pDef">1592</table>
		<table name="#pDef30HP">280</table>
		<table name="#pEvasRate">17</table>
		<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
		<set name="analog_skills" value="259;291;429;191;231;229;232;253"/>
		<enchant type="1" levels="10" group="7" name="Power">
			<table name="#pDef">1638 1684 1730 1776 1822 1868 1914 1960 2006 2060</table>
			<table name="#pDef30HP">298 316 334 353 371 389 408 426 444 463</table>
			<table name="#magicLevel">99</table>
		</enchant>
		<for>
			<add order="0x10" stat="STR" value="2">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			<add order="0x40" stat="maxHp" value="6883">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			<add order="0x40" stat="pDef" value="#pDef">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			<add order="0x40" stat="regMp" value="8.4">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			<mul order="0x30" stat="pCritDamRcpt" value="0.65">
				<using armor="Heavy"/>
			</mul>
			<add order="0x40" stat="reflectDam" value="10">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			<add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			<!--
			<add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			-->
			<add order="0x40" stat="reflectPSkillDam" value="10">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			<add order="0x40" stat="reflectMSkillDam" value="10">
				<using armor="Heavy"/>
			</add>
			<add order="0x40" stat="pDef" value="#pDef30HP">
				<and>
					<using armor="Heavy"/>
					<player percentHP="30"/>
				</and>
			</add>
			<add order="0x40" stat="pEvasRate" value="#pEvasRate">
				<and>
					<using armor="Heavy"/>
					<player percentHP="30"/>
				</and>
			</add>
		</for>
	</skill>
Не понятно зачем Вы за комментировали это:

<!--
<enchant type="1" levels="10" group="7" name="Power">
<table name="#Type">PDAM</table>
<table name="#power">1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000</table>
<table name="#mp_consume">58</table>
</enchant>
-->

ибо (клиент):

Код:
10015	1	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0	a,none\0	a,none\0
10015	2	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0	a,none\0	a,none\0
10015	3	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0	a,none\0	a,none\0
10015	4	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0	a,none\0	a,none\0
10015	5	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0	a,none\0	a,none\0
10015	6	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0	a,none\0	a,none\0
10015	101	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+1 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	102	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+2 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	103	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+3 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	104	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+4 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	105	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+5 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	106	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+6 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	107	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+7 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	108	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+8 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	109	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+9 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0
10015	110	u,Цепной Удар\0	u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0	u,+10 Атака\0	u,Увеличивает повреждения.\0

Код:
<skill id="10068" levels="4" name="Summon Blood Panther">
		<table name="#npcIds">15138 15139 15140 15141</table>
		<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
		<table name="#mp_consume">154 156 164 173</table>
		<set name="reuseDelay" value="30000"/>
		<set name="coolTime" value="500"/>
		<set name="hitTime" value="3500"/>
		<set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
		<set name="icon" value="icon.skill11853"/>
		<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
		<!-- Summon-specific -->
		<set name="npcId" value="#npcIds"/>
		<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
		<set name="skillType" value="SUMMON"/>
		<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
	</skill>
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума