Еще
Код:
<skill id="9435" levels="1" name="Lv. 5 Legendary Dye Pack">
<set name="reuseDelay" value="3000"/>
<set name="coolTime" value="200"/>
<set name="hitTime" value="2000"/>
<set name="magicLevel" value="1"/>
<set name="magicType" value="SPECIAL"/>
<set name="icon" value="icon.skill0000"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" value="RESTORATION"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="isHandler" value="true"/>
<restoration level="1" consume_item_id="34954">
<group chance="16.667">
<item id="17709" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.667">
<item id="17710" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.667">
<item id="17711" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.667">
<item id="17712" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.667">
<item id="17713" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
<group chance="16.667">
<item id="17714" min_count="1" max_count="1"/>
</group>
</restoration>
</skill>
Код:
<skill id="10002" levels="1" name="Superior Heavy Armor Mastery">
<!-- Увеличивает СИЛ на 2. При использовании тяжелых доспехов увеличивает Физ. Защ. на 315,
бонус восстановления MP на 8.4 и уменьшает силу вражеской Крит. Атк. на 35%. 10% полученного урона возвращает врагу.
Если HP ниже 30%, дополнительно увеличивает Физ. Защ. на 280, Уклонение на 17. -->
<table name="#magicLevel">85</table>
<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
<set name="icon" value="icon.skill10002"/>
<table name="#pDef">1592</table>
<table name="#pDef30HP">280</table>
<table name="#pEvasRate">17</table>
<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
<set name="analog_skills" value="259;291;429;191;231;229;232;253"/>
<enchant type="1" levels="10" group="7" name="Power">
<table name="#pDef">1638 1684 1730 1776 1822 1868 1914 1960 2006 2060</table>
<table name="#pDef30HP">298 316 334 353 371 389 408 426 444 463</table>
<table name="#magicLevel">99</table>
</enchant>
<for>
<add order="0x10" stat="STR" value="2">
<using armor="Heavy"/>
</add>
<add order="0x40" stat="maxHp" value="6883">
<using armor="Heavy"/>
</add>
<add order="0x40" stat="pDef" value="#pDef">
<using armor="Heavy"/>
</add>
<add order="0x40" stat="regMp" value="8.4">
<using armor="Heavy"/>
</add>
<mul order="0x30" stat="pCritDamRcpt" value="0.65">
<using armor="Heavy"/>
</mul>
<add order="0x40" stat="reflectDam" value="10">
<using armor="Heavy"/>
</add>
<add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10">
<using armor="Heavy"/>
</add>
<!--
<add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10">
<using armor="Heavy"/>
</add>
-->
<add order="0x40" stat="reflectPSkillDam" value="10">
<using armor="Heavy"/>
</add>
<add order="0x40" stat="reflectMSkillDam" value="10">
<using armor="Heavy"/>
</add>
<add order="0x40" stat="pDef" value="#pDef30HP">
<and>
<using armor="Heavy"/>
<player percentHP="30"/>
</and>
</add>
<add order="0x40" stat="pEvasRate" value="#pEvasRate">
<and>
<using armor="Heavy"/>
<player percentHP="30"/>
</and>
</add>
</for>
</skill>
Не понятно зачем Вы за комментировали это:
<!--
<enchant type="1" levels="10" group="7" name="Power">
<table name="#Type">PDAM</table>
<table name="#power">1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000</table>
<table name="#mp_consume">58</table>
</enchant>
-->
ибо (клиент):
Код:
10015 1 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0
10015 2 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0
10015 3 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0
10015 4 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0
10015 5 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0
10015 6 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0
10015 101 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+1 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 102 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+2 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 103 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+3 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 104 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+4 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 105 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+5 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 106 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+6 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 107 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+7 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 108 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+8 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 109 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+9 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
10015 110 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+10 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0
Код:
<skill id="10068" levels="4" name="Summon Blood Panther">
<table name="#npcIds">15138 15139 15140 15141</table>
<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
<table name="#mp_consume">154 156 164 173</table>
<set name="reuseDelay" value="30000"/>
<set name="coolTime" value="500"/>
<set name="hitTime" value="3500"/>
<set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
<set name="icon" value="icon.skill11853"/>
<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
<!-- Summon-specific -->
<set name="npcId" value="#npcIds"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" value="SUMMON"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
</skill>