Цитата:
Сообщение от l2gold
[10:02:31] INFO =================================================
[10:02:31] INFO Project Revision: ........ L2s [17045]
[10:02:31] INFO Build Revision: .......... 5109
[10:02:31] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[10:02:31] INFO Build date: .............. 2015.07.26 04:33
[10:02:31] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
[10:02:31] INFO =================================================
http://l2central.info/wiki/%D0%9D%D0...A4%D0%B5%D0%BE
Описание: В течение 20 сек. уменьшает получаемый урон на 90%, а остальной урон поглощается за счет MP. Отражает 10% полученного урона. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.
В чем заключается баг? Щит поглощает 80% урона вместо заявленных в описании 90%, т.е. скилл работает как на линдвиоре.
|
Переписал заточки скила и по идее выправил на 90% (не уверен)
Код:
<skill id="11065" levels="1" name="Arcane Barrier">
<table name="#defence">1.0</table>
<table name="#defenceM">1.0</table>
<table name="#time">20</table>
<set name="icon" value="icon.skill11065"/>
<set name="reuseDelay" value="120000"/>
<set name="hitTime" value="1000"/>
<set name="mp_consume" value="70"/>
<set name="abnormal_effect" value="MP_SHIELD"/>
<set name="abnormal_level" value="1"/>
<set name="abnormal_time" value="#time"/>
<set name="abnormal_type" value="mp_shield"/>
<set name="analog_skills" value="1556;1262"/>
<set name="effectPoint" value="504"/>
<set name="magicLevel" value="85"/>
<set name="magicType" value="MAGIC"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" value="BUFF"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
<enchant_info type="1" name="Time">
<enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="20">
<table name="#time">0.5 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4 4.5 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10</table>
</enchant_tables>
</enchant_info>
<enchant_info type="2" name="Magic Shield">
<enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="20">
<table name="#defence">1.01 1.014 1.018 1.022 1.026 1.03 1.034 1.038 1.042 1.046 1.05 1.054 1.058 1.062 1.066 1.07 1.074 1.078 1.082 1.086</table>
</enchant_tables>
</enchant_info>
<enchant_info type="3" name="Magic Barrier">
<enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="30">
<table name="#defenceM">1.01 1.014 1.018 1.022 1.026 1.03 1.034 1.038 1.042 1.046 1.05 1.054 1.058 1.062 1.066 1.07 1.074 1.078 1.082 1.086</table>
</enchant_tables>
</enchant_info>
<for>
<effect name="AbsorbDamageToMp">
<add order="0x40" stat="transferToMpDam" value="10"/>
<add order="0x40" stat="reflectDam" value="10"/>
<add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10"/>
<add order="0x40" stat="reflectPSkillDam" value="10"/>
<add order="0x40" stat="reflectMSkillDam" value="10"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" value="#defence"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" value="#defenceM"/>
</effect>
<!--<effect>
<add order="0x40" stat="manaShield" value="70"/> Нужна реализация с Ядра
<add order="0x40" stat="reflectDam" value="10"/>
</effect>-->
</for>
</skill>