=================================================
[17:17:56] INFO Project Revision: ........ L2s [17045]
[17:17:56] INFO Build Revision: .......... 5124
[17:17:56] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[17:17:56] INFO Build date: .............. 2015.07.28 16:00
[17:17:56] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
[17:17:56] INFO =================================================
Сегодня занимался корректировкой и реализацией рун опыта.
Код:
<etcitem id="23391" name="XP Rune II (Lv. 1-95) 100%" add_name="1-hour">
<set name="type" value="RUNE"/>
<set name="commissionable" value="false"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="privatestoreable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_feather_i00"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="durability" value="60"/>
<set name="temporal" value="true"/>
<cond>
<player minLevel="1"/>
<player max_level="95"/>
</cond>
<skills>
<skill id="9529" level="1"/>
</skills>
</etcitem>
Код:
<skill id="9529" levels="1" name="XP Rune II (Lv. 1-95) 100%">
<set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_feather_i00"/>
<table name="#power">1</table>
<set name="magicLevel" value="1"/>
<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
<cond msgId="1902">
<and>
<player minLevel="1"/>
<player maxLevel="95"/>
</and>
</cond>
<for>
<add order="0x40" stat="exp_rate_multiplier" value="#power"/>
<add order="0x40" stat="sp_rate_multiplier" value="#power"/>
</for>
</skill>
Поставил ограничение на скил по ЛВЛ, и все равно предмет его дает. Статы тоже меняются. То есть, перс 99 лвл приобретая руну которая должна работать только для 95 лвл и ниже, получает пассивку на бонус к экспе и сп
Как это исправить?