Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 17:59   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию Lightning Force(FIXED)

=================================================
[20:53:42] INFO Project Revision: ........ L2s [17451]
[20:53:42] INFO Build Revision: .......... 5329
[20:53:42] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[20:53:42] INFO Build date: .............. 2015.08.15 00:46
[20:53:42] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
[20:53:42] INFO =================================================

Прошу помочь исправить скил (уже исправленный вариант)

Код:
<skill id="10255" levels="10" name="Superior Momentum Mastery">
		<table name="#chance1">40</table>
		<table name="#chance2">20 22 24 26 30 32 36 38 40</table>
		<table name="#magicLevel">85 90 95 99 100 102 104</table>
		<set name="icon" value="icon.skill10255"/>
		<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
		<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
		<set name="analog_skills" value="992;993"/>
		<triggers>
				<trigger id="6813" level="1" type="ATTACK" chance="#chance2"/>
				<trigger id="6813" level="1" type="CRIT" chance="#chance1"/>
				<trigger id="10284" level="1" type="CRIT" chance="10"/>
		</triggers>
	</skill>
Код:
<skill id="10284" levels="3" name="Lightning Force">
		 <!--  По сути верно но нада проверять! -->
		<table name="#icon">icon.skill10284 icon.skill10284_2 icon.skill10284_3</table>
		<table name="#pAtk">1.10 1.20 1.30</table>
		<table name="#spd">5 7 10</table>
		<table name="#chance">10 10 10</table>
		<table name="#levelfit">1 2 3</table>
		<table name="#abnormal_level">1 2 3</table>
		<table name="#abnormal_time">30 20 15</table>
		<set name="icon" value="#icon"/>
		<set name="castRange" value="400"/>
		<set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
		<set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
		<set name="abnormal_type" value="weapon_master_special"/>
		<set name="magicLevel" value="85"/>
		<set name="magicType" value="ITEM"/>
		<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
		<set name="skillType" value="BUFF_CHARGER"/>
		<set name="targetBuff" value="10284"/>
		<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
		<for>
			<effect>
				<mul order="0x60" stat="pAtk" value="#pAtk">
					<using kind="Sword, Big Sword, Blunt, Big Blunt, Dual Sword, Dual Blunt, Pole, Dual Fist"/>
				</mul>
				<add order="0x40" stat="runSpd" value="#spd"/>
			<triggers>
				<trigger id="10284" level="#levelfit" type="CRIT" chance="10">
					<player damage="1;0"/>
				</trigger>
			</triggers>
			</effect>
		</for> 
	</skill>
Скил сразу дает 2 лвл, на 3 лвл проходит очень быстро и держится на 3 лвл постоянно не слетая, как будто у него шанс не 10%, а 90...

Прошу помочь исправить.
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума