=================================================
[17:48:10] INFO Project Revision: ........ L2s [17451]
[17:48:10] INFO Build Revision: .......... 5521
[17:48:10] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[17:48:10] INFO Build date: .............. 2015.08.31 19:28
[17:48:10] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation)
=================================================
http://forum.l2-scripts.ru/showthread.php?t=5911
Вчера выяснили что проблема не решена, и кстати давно хотел спросить - это нормально что у некоторых скилов уровни пропущены? К примеру здесь нет 4 уровня...
Код:
C:\SERV\ODYSSEY\gameserver\data\skill_tree\normal_skill_tree\[153] tyr_dreadnought.xml (5 hits)
Line 67: <skill id="286" level="9" name="Провоцировать()" cost="10000" min_level="85"/>
Line 114: <skill id="286" level="10" name="Провоцировать()" cost="370000" min_level="90"/>
Line 157: <skill id="286" level="11" name="Провоцировать()" cost="1000000" min_level="95"/>
Line 203: <skill id="286" level="12" name="Провоцировать()" cost="5000000" min_level="99"/>
Line 228: <skill id="286" level="13" name="Провоцировать()" cost="211440000" min_level="101"/>
C:\SERV\ODYSSEY\gameserver\data\skill_tree\normal_skill_tree\[3] warlord.xml (3 hits)
Line 50: <skill id="286" level="1" name="Провоцировать(Provoke)" cost="31" min_level="43"/>
Line 149: <skill id="286" level="2" name="Провоцировать(Provoke)" cost="89" min_level="55"/>
Line 196: <skill id="286" level="3" name="Провоцировать(Provoke)" cost="194" min_level="60"/>
C:\SERV\ODYSSEY\gameserver\data\skill_tree\normal_skill_tree\[89] dreadnought.xml (4 hits)
Line 16: <skill id="286" level="5" name="Провоцировать(Provoke)" cost="3000" min_level="77"/>
Line 24: <skill id="286" level="6" name="Провоцировать(Provoke)" cost="5000" min_level="79"/>
Line 31: <skill id="286" level="7" name="Провоцировать(Provoke)" cost="6500" min_level="81"/>
Line 37: <skill id="286" level="8" name="Провоцировать(Provoke)" cost="9000" min_level="83"/>