Цитата:
Сообщение от Scorpius
|
Короче сделал пока такую педаль. Теперь он снимает только крыло нублеса:
Код:
<skill id="1056" levels="12" name="Cancellation">
<table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table>
<table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
<table name="#mp_consume">44 48 52 54 55 58 60 62 64 65 67 69</table>
<set name="reuseDelay" value="5000"/>
<set name="castRange" value="600"/>
<set name="hitTime" value="2500"/>
<set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
<set name="ride_state" value="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
<set name="magicType" value="MAGIC"/>
<set name="icon" value="icon.skill1056"/>
<set name="hitCancelTime" value="500"/>
<set name="isCancel" value="true"/>
<set name="activateRate" value="1"/>
<set name="effectPoint" value="#effectPoint"/>
<set name="target" value="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" value="DEBUFF"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="reflectable" value="false"/>
<for>
<effect instant="true" name="i_dispel_by_slot_probability">
<def name="abnormal_type" value="preserve_abnormal"/>
<def name="dispel_chance" value="100"/>
</effect>
</for>
</skill>
Осталось дописать старые abnormal_type в этот список и скил будет работать корректно.