Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 08:12   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию appearance_stones (FIXED)

Добрый день.

Вопрос:

Есть к примеру 2 камня обработки:

1. Камень обработки костюма для Хэллоуина 26273. Добавляем атрибут камню, потом а аперраенс добавляем:

Код:
<stone id="26273" target_type="ARMOR" shifting_type="FIXED" extract_id="26254" item_type="UPPER_PIECE,FULL_BODY"/>
И как бы работает. Все понятно.

2. Камень обработки оружия для Хэллоуина 26274. Как его реализовать?

В первом случае у нас один тип брони используется. Типов оружия много и мне нужна помощь в реализации.

Так же, было бы не плохо реализовать возможность для камней типа

Код:
<stone id="22682" target_type="ARMOR" shifting_type="NORMAL" grade="R,R95,R99" cost="125000"/>	<!--Armor Appearance Stone (R-grade)-->
использовать не только часть верхней брони, но и цельную броню, по типу сета, к примеру, "Латный Доспех Величия", где тип непросто "верх", а "верх-низ".
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума