Добрый день.
Вопрос:
Есть к примеру 2 камня обработки:
1. Камень обработки костюма для Хэллоуина 26273. Добавляем атрибут камню, потом а аперраенс добавляем:
Код:
<stone id="26273" target_type="ARMOR" shifting_type="FIXED" extract_id="26254" item_type="UPPER_PIECE,FULL_BODY"/>
И как бы работает. Все понятно.
2. Камень обработки оружия для Хэллоуина 26274. Как его реализовать?
В первом случае у нас один тип брони используется. Типов оружия много и мне нужна помощь в реализации.
Так же, было бы не плохо реализовать возможность для камней типа
Код:
<stone id="22682" target_type="ARMOR" shifting_type="NORMAL" grade="R,R95,R99" cost="125000"/> <!--Armor Appearance Stone (R-grade)-->
использовать не только часть верхней брони, но и цельную броню, по типу сета, к примеру, "Латный Доспех Величия", где тип непросто "верх", а "верх-низ".