Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2015, 22:18   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию Пространственные сундуки (NOT RELEVANT)

[01:14:00] INFO =================================================
[01:14:00] INFO Project Revision: ........ L2s [19802]
[01:14:00] INFO Build Revision: .......... 6496
[01:14:00] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[01:14:00] INFO Build date: .............. 2015.12.12 18:57
[01:14:00] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation)
[01:14:00] INFO =================================================

Суть проблемы:

Цитата:
не мною это придумано, а "ИнноваСистем" - влетаеш в врата, там НПС, болтаешь с ним, появляются ТРИ сундука, открываешь любой, получаешь награду, вокруг этих трех сундуков, стоят еще сундучки, их тоже можно бить, сних вываливаются всякие настойки, меняющие внешность допехов, оружия, также виталити и всякие вкусности 2х минутные, потом подходишь к ЭТОМУ ЖЕ КРЫЛАТОМУ НПС, он некуда не исчезает, и жмакаешь ВЫХОД.

что происходит у нас, влетел, тотом ждеш 3 мин отката или релог...

по поводу релога, Релогаемся, бежим ко второму сундуку, открываем, входим, там стоят два из трех сундука, НПС нет, открываем любой из двух сундуков, получаем приз, релогаемся ну или ждем оканчания времени, появляемся на месте первых врат, бежим опять ко вторым, заходим, НПС появился, болтаем, дают 3 сундука...

Таким образом, с двух врат, я собираю приз как с трех!
Я решил исправить пока таким образом, но не уверен что это верное решение:

Код:
<npc id="33691" name="Dimensional Door" title="">
		<set name="type" value="DimensionalTreasureNpc"/>
		<set name="ai_type" value="NpcAI"/>
		<set name="collision_height" value="45"/>
		<set name="collision_radius" value="22"/>
		<set name="level" value="1"/>
		<set name="rewardExp" value="0"/>
		<set name="rewardRp" value="0"/>
		<set name="rewardSp" value="0"/>
		<set name="baseHpMax" value="39"/>
		<set name="baseHpRate" value="1"/>
		<set name="baseHpReg" value="2"/>
		<set name="baseMpMax" value="40"/>
		<set name="baseMpReg" value="0.9"/>
		<set name="baseSTR" value="88"/>
		<set name="baseCON" value="82"/>
		<set name="baseDEX" value="55"/>
		<set name="baseINT" value="79"/>
		<set name="baseMEN" value="78"/>
		<set name="baseWIT" value="78"/>
		<set name="basePCritRate" value="40"/>
		<set name="baseMCritRate" value="50"/>
		<set name="basePAtk" value="8.47458"/>
		<set name="basePDef" value="44.44444"/>
		<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
		<set name="baseMAtk" value="5.78704"/>
		<set name="baseMDef" value="32.52252"/>
		<set name="baseWalkSpd" value="60"/>
		<set name="baseRunSpd" value="60"/>
		<set name="baseShldDef" value="0"/>
		<set name="baseShldRate" value="0"/>
		<set name="baseAtkRange" value="40"/>
		<set name="baseRandDam" value="5"/>
		<set name="baseAttackType" value="FIST"/>
		<set name="basePHitModify" value="5"/>
		<set name="basePAvoidModify" value="0"/>
		<set name="baseHitTimeFactor" value="0.6"/>
		<set name="baseReuseDelay" value="0"/>
		<set name="baseSafeHeight" value="100"/>
		<set name="aggroRange" value="0"/>
		<set name="shots" value="NONE"/>
		<set name="texture" value=""/>
		<ai_params>
			<set name="despawn_time" value="60"/>
		</ai_params>
	</npc>
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797

Последний раз редактировалось Scorpius; 21.12.2015 в 22:21.
Scorpius вне форума