Цитата:
Сообщение от Core
Ну в игре нету подобных итемов для примера, могу просто обьяснить.
Указываете enchant_drop_count="1" тогда при фейле заточки уровень заточки будет спадать 1 уровень 10>9, enchant_drop_count="3" 10>7
Указываете min_enchant_level="3" тогда при фейле заточки уровень заточки становиться 3, если он опустился меньше 3. К примеру enchant_drop_count="5" и min_enchant_level="3" при фейле заточки на 6, уровень заточки стане 3, при фейле заточки +10 уровень заточки станет 5
Но эти параметры работаю только при типе фейла: DROP_ENCHANT
|
Я бы не просил, если бы не было предметов
У меня это выглядит так:
enchant_stonesenchant_stones.xml
Код:
<!--Save Card (R)-->
<enchant_stone id="45422" chance="10" on_fail="DROP_ONE_ENCHANT" grade="R" type="WEAPON" min_enchant_level="3" min_fullbody_enchant_level="4" max_enchant_level="6"/>
<enchant_stone id="45423" chance="10" on_fail="DROP_ONE_ENCHANT" grade="R95" type="WEAPON" min_enchant_level="3" min_fullbody_enchant_level="4" max_enchant_level="6"/>
<enchant_stone id="45424" chance="10" on_fail="DROP_ONE_ENCHANT" grade="R99" type="WEAPON" min_enchant_level="3" min_fullbody_enchant_level="4" max_enchant_level="6"/>
<enchant_stone id="45425" chance="10" on_fail="DROP_ONE_ENCHANT" grade="R" type="WEAPON" min_enchant_level="7" min_fullbody_enchant_level="4" max_enchant_level="11" min_enchant_step="1" max_enchant_step="3"/>
<enchant_stone id="45426" chance="10" on_fail="DROP_ONE_ENCHANT" grade="R95" type="WEAPON" min_enchant_level="7" min_fullbody_enchant_level="4" max_enchant_level="11" min_enchant_step="1" max_enchant_step="3"/>
<enchant_stone id="45427" chance="10" on_fail="DROP_ONE_ENCHANT" grade="R99" type="WEAPON" min_enchant_level="7" min_fullbody_enchant_level="4" max_enchant_level="11" min_enchant_step="1" max_enchant_step="3"/>
Как это теперь должно выглядеть в правильном варианте?