Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 16:56   #2
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2Totalwar Посмотреть сообщение
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [21212]
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 7093
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.02.04 03:05
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_05-b13 (Oracle Corporation)
[05.02.16 05:00:11:592] INFO gameserver.GameServer: =================================================
Истхина убивает сама себя скилом - Проявление Силы
http://screenshot.ru/upload/image/N31E

+ баг с пушками они не заряжаются и их можно дублировать прыгнув на них или притянув танком
http://screenshot.ru/upload/image/N31H
http://screenshot.ru/upload/image/N31b
С отражением по моему я так решил проблему

Код:
<skill id="14289" levels="2" name="Manifestation of Authority">
		<!--
			@Rivelia.
			Generated using Rivelia's XML Parser @ 2014.
			Skill Informations:
			14289 - 1 / Atk Spd, Speed, Casting Spd, Max HP, Max MP decreased; HP consumed every second.
			14289 - 2 / If afflicted, decreases Atk. Spd./Casting Spd./Speed/Max HP, and Max MP. HP decreases every second.
		-->
		<table name="#abnormal_time">30</table>
		<table name="#abnormal_level">1 2</table>
		<set name="icon" value="icon.skill14289"/>
		<set name="hitTime" value="7000"/>
		<set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
		<set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
		<!-- <set name="abnormal_type" value="ultimate_debuff"/> -->
		<set name="target" value="TARGET_ONE"/>
		<set name="skillType" value="BUFF"/>
		<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
		<set name="isTrigger" value="true"/>
		<set name="isSelfDispellable" value="false"/>
		<set name="isOffensive" value="true"/>		
		<set name="reflectable" value="false"/>
		<for>
			<effect name="DamOverTime" interval="1" value="10">
				<def name="percent" value="true"/>
				<!-- TODO: Check. -->
				<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" value="0.8"/>
				<mul order="0x50" stat="runSpd" value="0.8"/>
				<mul order="0x50" stat="mAtkSpd" value="0.8"/>
				<!-- // -->
				<mul order="0x50" stat="maxHp" value="0.75"/>
				<mul order="0x50" stat="maxMp" value="0.8"/>
			</effect>
		</for>
	</skill>
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума