[02.10.16 05:04:10:897] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[02.10.16 05:04:10:900] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [24667]
[02.10.16 05:04:10:900] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 9187
[02.10.16 05:04:10:900] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[02.10.16 05:04:10:900] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.09.21 13:34
[02.10.16 05:04:10:901] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation)
[02.10.16 05:04:10:901] INFO gameserver.GameServer: =================================================
Вот очередной тест на сайх с х5 уроном.
https://4gameforum.com/threads/478969/
Там черным по белому написано, что если урон в цель идет больше 100дмг, то цифры прохождения абилки одни, а если меньше 100дмг по цели, то другие,
Вывод: сдесь ты сделал прохождение x5 урона, не важно, больше 100дмг или меньше, твои числа не меняются, по воли тех, кто ноет, у кого намного больше целест и не может нормально отбегать "Силу Воли", которая увеличивает в разы процентовку прохождения скила и в итоге сайхи просто упали как дамагеры.
И работает этот триггер у нас все равно не так как должен.
Отдельная строка с х5 уроном не выходит, она всё так-же в 1 строчке вылетает, а должна с каждой руки.